Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу оспорить регрессное требование страховой компании о выплате мной суммы ущерба по ДТП?
5 марта 2017 года я попала в дтп, во время оформления дтп отказалась от освидетельствования. Прав меня лишили, штраф заплатила. 29 декабря пришло письмо от страховой (моей) с требованием выплатить сумму, уплаченную (якобы) за ущерб второму автомобилю. Мою машину после дтп не осматривали, счета от сервиса нет в приложениях к претензиям. Есть только очень расплывчатое экспертное заключение из Москвы, хотя дтп и обе машины в Воронеже. В заключении написано только то, что повреждения в общем-то могут быть результатом одной аварии. Какой, не указано и возможность нескольких тоже не исключается. Как мне оспорить это требование, должна ли я платить страховой, могу ли я оспаривать заключение и сумму и на какие основания в этом случае сослаться.
Ваша страховая компания выплатила возмещение пострадавшему в результате ДТП и требует с Вас взыскания в регрессном порядке ущерба.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
Именно этот пункт данной статьи применен в вашем случае ввиду того, что вы отказались проходить медицинское освидетельствование, это дало суду основания полагать, что вы были в состоянии опьянения.
Страховщик вправе требовать от вас, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
Оспорить регрессное требование страховщика можете путем обжалования вступившего в законную силу постановления по вашему административному делу в порядке ст. 30.12 КоАП, для чего вам понадобится профессиональная помощь. Срок рассмотрения такой жалобы 2 месяца.
С уважением!