Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в данном случае обратиться в страховую компанию и рассчитывать на возмещение?
Здравствуйте! Телефон стал плохо держать зарядку и выключаться на морозе примерно с 45% и ниже. Аппарат до 11.01.2018 года на гарантии, а также застрахован по договору, указанному ниже. При сдаче телефона по гарантии, боюсь, что результата не будет, т.к. он исправен и доказать его неисправность сложно. А пока будет проводиться экспертиза, время договора страхования истечет. Могу ли я в данном случае обратиться в страховую компанию и рассчитывать на возмещение? Или дайте, пожалуйста, совет. Заранее благодарен!
- 15153779529411106664482.jpg
Здравствуйте, Алексей.
Исходя из страховых рисков, предусмотренных вашим договором страхования становится ясно, страхование предполагается от единовременныхслучаев, приведших к гибели или повреждению устройства. Описанный же вами случай — пример фактического износа элемента питания, хотя возможно и преждевременный, но в перечень страховых случаев точно не входящий.
Поэтому можете смело сдавать телефон по гарантии, страховой полис вам тут не помощник.
Если конечно не приключится страховой случай — например телефон упадет в ванную.