Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если коробку вскрыл?
Купил наушники в магазине, довольно дорогие, 2499, по приезду домой обнаружил плохой звук, но затем обнаружились дефекты при разговоре в скайпе, такие как отключения динамиков, отключение самого микрофона. Пользовался два дня, за два дня два раза говорил в скайпе и дефекты проявились, куда мне обратиться? В Сам магазин или в сервисный центр? Прошло 2 дня со дня покупки или можно попытать удачу и постараться вернуть товар, будто он просто не подошел? Коробка целая, просто вскрыта, следов вскрытия нет
Добрый день,
Обратиться к Продавцу, т.е. в магазин.
Возвращать как товар ненадлежащего качества.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества. В случае необходимости (узнать почему возник недостаток) — экспертизу за свой счет.
Денежные средства подлежат возврату Продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,