Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин техники?
Мы приобрели ноут-бук в магазине "М-видео". Через месяц он сломался (перестал включаться, постоянно перезагружался). Хотели его вернуть в магазин и получить обратно деньги. Нам сказали, что возвращать нельзя, можно только ремонтировать. Ремонт длился около 45 дней. После ремонта он плохо работает (очень медленно, почти ничего нельзя загрузить, хотя компьютер достаточно мощный по характеристикам и дорогой). Мы пришли сдавать его еще раз и нам снова отказались возвращать за него деньги, сказали, что могут только принять его на ремонт. Условие у них такое, что ноут бук вернуть можно только в случае 3 одинаковых поломок подряд. Гарантия на него год. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть его в магазин и получить деньги обратно??
Это возможно согласно ст.18 ЗООП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Виктория, здравствуте.
Дело в том, что ноутбук является технически сложным товаром
В соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поскольку ноутбук находился на гарантийном ремонте около 45 дней, и после этого появились другие недостатки, то Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него.
Требование необходимо изложить в писменной претензии, которую вручить Продавцу под отметку о принятии или направить почтой.
Денги Вам должны вернут в течение 10 дней с момента получения претензии.
Если у Вас остались вопросы или требуется составление документов, Вы можете обратиться ко мне чат.