Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат автомобиля в салон официальному дилеру, спустя 1,5 года?
Здравствуйте, в мае 2016 года я приобрел новый автомобиль у официального диллера ( по птс авто был выпущен в 2015 году. Спустя 1.5 года выяснилось, что автомобиль мне продали с двумя крашеными элементами, а на сайте автотека я запросил проверку и выяснил, что автомобиль до моего приобретения, т е когда он находился в собственности у диллера имел расчет ремонта, порядка 12 позиций, источник- программа АУДАТЕКС. Договор с официальным диллером стандартный и диллер меня не уведомлял, что я покупаю ремонтированный и крашеный автомобиль, подскажите как мне действовать в этой ситуации и какие требования я могу предъявить продавцу. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
У меня есть неоспаримые доказательства к причастности моего диллера к покраске и ремонту моего автомобиля, мне это поможет в суде выиграть в суде? И еще где найти информацию что является существенным недостатком автомобиля?
Всем добрый день, вот результат моего судебного разбирательства https://leninsky--sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=70071643&delo_id=1540005
А теперь вопрос: Ответчик опоздал со сроком подачи апелляционной жалобы на 10 дней и просит суд о восстановлении пропущенного процессуального срока, какой шанс удовлетворения данного ходатайства? из за этого мне не выдается исполнительный лист.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей (если ВЫ покупали автомобиль для личных целей) продавец обязан предоставить полную информацию о товаре, в том числе информацию о том, что товар был в употреблении. В случае предоставления ложной информации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. Поэтому ВЫ вправе предъявить претензию о расторжении договра и возврате уплаченных за автомобиль средств.
Здравствуйте. Согласно ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителя»:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также согласно ст. 10:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Следует начать с претензии в адрес продавца с требованием расторжения договора и возврата суммы.
Олег а перекрас и ремонт автомобиля может считаться существенным недостатком?
да, вполне. пример судебной практики, похоже на Ваш случай http://sudact.ru/regular/doc/D...