8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей?

Задача: вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей.

Проблема: ГОСТ Р 52324-2005 предусматривает наличие битых пикселей в определенном количестве. И битые пиксели проходят по этому ГОСТу как "монитор без недостатков".

Противовес: по ЗоЗПП и логике, хоть 1 битый пиксель является существенным недостатком, который нельзя устранить без материальных потерь или специфических навыков.

Какой документ имеет приоритет в данной ситуации?

, Сергей, г. Москва
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей!

Федеральный закон имеет больший приоритет по сравнению с ГОСТ

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

По юридической силе закон о защите прав потребителей выше. Напишите претензию на основании ст. 25

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Роман Некрасов
Роман Некрасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон о защите прав потребителей в приоритете. Рекомендую Вам написать претензию продавцу. Если с момента покупки прошло до 14 календарных дней, в претензии укажите требование о возврате ноутбука. 

Если более — то придётся проводить экспертизу, которая должна указать, что данный недостаток является существенным. Также Вы вправе потребовать компенсации убытков и морального вреда. Причём в данном варианте проводим сначала экспертизу, а только потом — пишем претензию.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Добрый вечер. Обязан ли продавец покрыть материальные издержки экспертизы?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть коляску и свои потраченные средства?
Здравствуйте. Вчера приобрели коляску, вышли с ней на улицу, и выяснилось, что коляску постоянно клонит вправо. Позвонив в магазин, продавец сказала, что возврат невозможен , так как она была в пользовании. Есть ли возможность вернуть коляску и свои потраченные средства ?
, вопрос №4065320, Регина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту?
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту? Во вложении бумага которую передал магазин
, вопрос №4064404, Николина, г. Рыбинск
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
В разделе 11 выписки ЕГРН "Правопритязания и сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о
Добрый день! Планируем купить жилой дом и земельный участок в деревне. Для проверки объектов сами заказали выписки ЕГРН. В разделе 11 выписки ЕГРН "Правопритязания и сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права..." указано: "Представлены документы на государственную регистрацию: Право: Реестровая запись." Продавец говорит что объекты "чистые" и готовы к продаже. Вопрос: такая запись означает, что в отношении данных объектов Продавцом уже поданы документы на продажу, но пока не зарегистрированы или что-то другое, чем опасна такая запись для Покупателя и можно ли купить такие объекты при наличии такой записи?
, вопрос №4063990, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И что нужно делать в данном случае?
Здравствуйте. Купили принтер, заправили краской. При попытке подключения драйвер компьютер не видит и также при скачивании драйвера через сайт также нет подключения. На следующий день вернули в магазин, нам сказали что возврату заправленный принтер не подлежит и забрали на проверку на 21 день. На сколько их действия верны? И что нужно делать в данном случае?
, вопрос №4063701, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброй ночи, купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA, одела сегодня 4 раз и обнаружила, что нет камушка на застежке, могу я его вернуть?
Доброй ночи , купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA , одела сегодня 4 раз и обнаружила , что нет камушка на застежке , могу я его вернуть? Это считается как брак
, вопрос №4061992, Луиза, г. Сочи
Дата обновления страницы 06.01.2018