Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за дефектный товар?
Здравствуйте! Приобрел ламинат 16.12.2017. Оплатил, сказали ждите, ламинат идет с другого города. Причем магазин везет покупку лишь при полной оплате стоимости товара... 04.01.2018 позвонили, сказали ламинат пришел. 05.01.2018 доставили до подъезда, упаковки целые. Дома стали вскрывать упаковки - ламинат дефектный... Имею ли я право вернуть ламинат в магазин и забрать свои деньги?
Да Вы имеете на это право расторгнуть договор, но лучше письменно обратиться с претензией и вручить её под роспись представителю продавца. Вот основание:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Могу помочь с претензией.
Здравствуйте Кирилл
Да, можете вернуть ламинат в течение гарантийного срока и получить возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, направляйте ее о почте заказным письмом
да имеете, необходимо зафиксировать дефекты в том числе с привлечением специалиста оценщика произвести фото или видео фиксацию как вскрывается и повреждения.
Незамедлительно обратится с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи товара.
В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.