8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за дефектный товар?

Здравствуйте! Приобрел ламинат 16.12.2017. Оплатил, сказали ждите, ламинат идет с другого города. Причем магазин везет покупку лишь при полной оплате стоимости товара... 04.01.2018 позвонили, сказали ламинат пришел. 05.01.2018 доставили до подъезда, упаковки целые. Дома стали вскрывать упаковки - ламинат дефектный... Имею ли я право вернуть ламинат в магазин и забрать свои деньги?

, Кирилл, г. Южно-Сахалинск
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Да Вы имеете на это право расторгнуть договор, но лучше письменно обратиться с претензией и вручить её под роспись представителю продавца. Вот основание:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Могу помочь с претензией.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Кирилл

Да, можете вернуть ламинат в течение гарантийного срока и получить возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, направляйте ее о почте заказным письмом

0
0
0
0
Савелий Владимирович Гадзиян
Савелий Владимирович Гадзиян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

да имеете, необходимо зафиксировать дефекты в том числе с привлечением специалиста оценщика произвести фото или видео фиксацию как вскрывается и повреждения.

Незамедлительно обратится с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи товара.

В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018