Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если качество выполненного в ателье заказа не удовлетворяет требования клиента?
Добрый день! Отдала в ателье норковые шкурки для шитья шапки. Была примерка, сто раз все обговорили, когда пришла забирать готовую шапку, была разочарована и огорчена.Сшили совсем не так как планировали, во первых модель не соответствовала планируемой, во вторых швея за чем то разрезала куски норки и из этих кусков шила шапку, швы были все видны.Подскажите что делать?
Здравствуйте, Александра.
Необходимо обратиться в ателье с письменной претензией о некачественно оказанной услуге. Нормативным обоснованием будет ст.29 Закона «О защите прав потребителей», а также пункты 3-5, 17 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
Ключевым моментом при разрешении спора будет то, каким образом составлялся договор, выполнялись ли эскизы -такая обязанность у ателье была.
Для более развернутого ответа и составления претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в ателье с претензией по факту некачественного оказания услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 ЗоЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте. Согласно ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Далее, согласно ст. 29 ФЗ «о защите прав потребителе»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Прежде всего следует обратиться с претензией в адрес ателье и требованиями, указанными в данной статье.