Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с клиникой Борменталь и с навязанным кредитом?
Здравствуйте! В сентябре 2017 я пошла к клинику "для похудения" на "бесплатную консультацию". Вышла оттуда уже с кредитом. В сам договор не вчитывалась, так мне прекрасно девушка расписала о том что у них супер-акция и что я похудею на 20 кг. у них такая система похудения: первый месяц не платишь кредит и за этот первый месяц ты проходишь самое дорогое (одна услуга стоит 40 000, а анализы 7500), а когда наступает время первый раз гасить кредит, ты и понимаешь что ежемесячный платёж неподъёмный. Я могу ежемесячно выплачивать сумму в 5000, но не весь кредит, а только те услуги, которые я получила по факту, однако я не похудела, т.е. услуга была ненадлежащего качества. Это можно как-то доказать? Я исправно выплачиваю каждый месяц деньги, и не собираюсь их возвращать назад. Как мне избавиться от навязанного кредита и расторгнуть договор с клиникой? Как мне поступить?
Здравствуйте ещё раз! я сходила в клинику чтобы расторгнуть договор и администратор согласился расторгнуть договор, НО! те услуги, которые я получила сильно расходятся с тем, что написано у них в системе! с одной стороны, у них в компьютере в базу данных занесены лишние услуги, оказанные мне, но с другой стороны, я после каждого посещения расписывалась о том, что мне данная услуга была предоставлена. мне не смогли предоставить все мои подписи. если я не пользовалась услугами, например, массажа, мне говорят, что один сеанс был, это занесено в нашу базу, но предоставить моей расписки они не могут. насколько это правомерно? и как доказать обратное?
Здравствуйте Анна.
Расторжение данного договора вполне возможно, как по нормам ГК РФ, так и по нормам Закона о защите прав потребителей и его использование на мой взгляд наиболее выгодно, т.к. он позволяет в случае суда не платить гос. пошлину, а также взыскать штраф, неустойку, моральный вред.
Для того, чтобы рекомендовать вам дальнейшие действия необходимо ознакомится с вашим договором.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.
Добрый день! Данная ситуация достаточно популярна в последнее время. Могу вам посоветовать следующий алгоритм, который я выявил в этих ситуациях
1) Подать письменное заявление о отказе от исполнения договора (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Обязательно с отметкой организации. Если они отказываются делать отметку или не принимают заявление, то отправляете заказным письмом по почте на их юридический адрес
2) Уточнить какие именно услуги уже были вам оказаны и на какую сумму, т.е подать заявление на предоставление информации в свободной форме этой клинике. Часто они выдают сами, не подозревая что вы собираете информацию для суда
3) Ни при каких обстоятельствах не подписывать соглашение о порядке возврата денежной суммы со стороны клиники
4) Платить платежи по кредиту, если есть силы платить. Взять у банка график платежей и выписку по счету, т.е какие вносимые суммы пошли на оплату процентов, а какие на оплату основного долга. Такую выписку у банка надо брать перед каждый судебным заседанием, иначе судья откажет в возмещении убытков из-за их недоказанности
5) После подачи заявление они обязаны произвести возврат вам денежной суммы (за вычетом суммы за оказанные услуги) в размере суммы, оговоренной в договоре в течение 10 дней (укажите на всякий случай свои реквизиты в заявлении). Были случаи, когда возвращали деньги добровольно
6) Если результата нет, идете к адвокатам или частным юристам. Они составляют вам исковое заявление и при необходимости представляют интересы в суде.
В суде можно заявить помимо уплаченной суммы по договору неустойку, штраф, моральный вред и конечно же убытки (в вашем случае это проценты по кредитному договору по графику платежей). Проценты еще раз надо доказывать выпиской из банка
7) После вступления решения в законную силу начинается процедура взыскания. Это уже вопрос отдельный. И советую вам поторопиться, если хотите вернуть деньги
Спасибо большое за Ваш ответ! Скажите, а лучше первым делом идти в клинику или сразу в банк?
Добрый день! Конечно лучше сначала в клинику с заявлением, чтобы начали течь сроки выполнения требований потребителя (10 дней). В банке вам нужно взять лишь выписку со счета.