8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить ремонт по страховке, если консультант неправильно указал серийный номер в страховке?

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация с магазином ДНС (DNS). Она заключается в том что, у меня разбился дисплей на телефоне и я пришел в магазин так как это страховой случай, при оформлении страховки ВТБ портативная+ консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона. Администратор магазина предлагает возврат денег за страховку, но этих денег не хватит на ремонт аппарата. Разговор с консультантом так же не дал никаких результатов. И я просто не понимаю как быть, почему по их вине я должен расплачиваться своими деньгами? Помогите пожалуйста в решении этой ситуации.

Показать полностью
, Никита Сергеевич, г. Лесной
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита Сергеевич.

консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона.

Никита Сергеевич

В данном случае имеет место нарушение, возникшее по вине магазина.

Вследствие этого отказ магазина представляется неправомерным.

В данном случае Вам необходимо направить письменную претензию к магазину с требованием осуществить ремонт указанного телефона.

У Вас имеется письменный отказ от магазина в производстве ремонта Вашего телефона? 

0
0
0
0
Никита Сергеевич
Никита Сергеевич
Клиент, г. Лесной

Письменного отказа у меня нет, администратор магазина направил меня на разговор с консультантом, который оформлял документы. Разговор с консультантом ни к чему не привел.

Письменного отказа у меня нет, администратор магазина направил меня на разговор с консультантом, который оформлял документы. Разговор с консультантом ни к чему не привел.

Никита Сергеевич

Вас понял. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию к магазину

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне получить военный билет, если я не стоял на учёте и мне 32 года?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне получить военный билет, если я не стоял на учёте и мне 32 года?
, вопрос №4092317, Александр, г. Москва
Медицинское право
Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица, ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2, 5 недели )
Здравствуйте. Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица , ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2,5 недели ). С данным видом процедур я знакома 10 лет , знаю , что виноват врач. Как быть ?
, вопрос №4091601, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплачивать задолженность?
Добрый день, проблема с интернет провайдером "Ростелеком". На почту пришла претензия на сумму 2 тысячи рублей. Но в этой претензии неправильно указано ФИО. С ошибкой в фамилии, в личном кабинете тоже самое. Обязан ли я оплачивать задолженность?
, вопрос №4091061, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018