Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить ремонт по страховке, если консультант неправильно указал серийный номер в страховке?
Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация с магазином ДНС (DNS). Она заключается в том что, у меня разбился дисплей на телефоне и я пришел в магазин так как это страховой случай, при оформлении страховки ВТБ портативная+ консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона. Администратор магазина предлагает возврат денег за страховку, но этих денег не хватит на ремонт аппарата. Разговор с консультантом так же не дал никаких результатов. И я просто не понимаю как быть, почему по их вине я должен расплачиваться своими деньгами? Помогите пожалуйста в решении этой ситуации.
Здравствуйте, Никита Сергеевич.
консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона.
Никита Сергеевич
В данном случае имеет место нарушение, возникшее по вине магазина.
Вследствие этого отказ магазина представляется неправомерным.
В данном случае Вам необходимо направить письменную претензию к магазину с требованием осуществить ремонт указанного телефона.
У Вас имеется письменный отказ от магазина в производстве ремонта Вашего телефона?
Письменного отказа у меня нет, администратор магазина направил меня на разговор с консультантом, который оформлял документы. Разговор с консультантом ни к чему не привел.
Вас понял. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию к магазину