8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить салон связи бесплатно устранить недостатки некачественной услуги?

Добрый день.Купил дорогой телефон в салоне Мегафон.В кредит.Там же установили защитное стекло на экран.Наклейка и само защ.стекло платные

через два дня заметил,что стекло приклеено неравномерно к экрану,и при нажатии хрустит.В салоне заявили,что раз сразу не было претензий к наклейке,то значит я был согласен с качеством.Если я приобрету новое защ.стекло они наклеят бесплатно в качестве жеста доброй воли))Как быть?Цена стекла 2400р. установка 1400р.

Уточнение от клиента

Защитное стекло и услуга наклейки были включены в тело кредита.

, Олег, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег!

Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар  и некачественно оказанную услугу  на основании статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Наклеить стекло можете самостоятельное, так как стоимость услуги я считаю завышенной. Помимо возврата денег можете требовать замену товара, либо уменьшение его стоимости.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.01.2018