Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась замененная в СЦ деталь ноутбука через неделю после окончания гарантии, как быть?
Отремонтировали ноутбук -заменили северный мост. При этом стоимость зап.части завышена в два раза(как пояснил руководитель она могла быть куплена и два года назад-отсюда и такая цена). Гарантийный срок на ремонт закончился 24 декабря, а 30 декабря ноутбук с такими же проблема перестал работать. Как можно заставить СЦ отремонтировать ноутбук?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать ремонт, либо замену детали, основываясь на положениях статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.