Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина из-за несоответствия товара требованиям?
Интернет-магазин http://www.el-vestido.ru (г. Москва) не возвращает деньги за отосланный им товар обратно после 4-х дней после его получения, так как товар ( два вечерних платья) оказались из ткани другого качества, изменённой модели и несоответствующего размера ( ошибка оператор магазина). Товар был доставлен Почтой Росси обратно 19.12.17., но в течение 10 дней деньги они не вернули. Что делать?
Здравствуйте, Людмила.
Вы можете написать в адрес интернет магазина претензию с требованием вернуть денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если Вам не вернут деньги, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.
обратиться в суд с требованиями на основании закона «О защите прав потребителей»
В суд вы можете обратиться в местное отделение суда по своей регистрации: при сумме иска до 50 т.р. к мировому судье, свыше 50 т.р. к районному судье. При предъявлении требований о компенсации морального вреда не зависимо от суммы иска к районному судье
Здравствуйте, Людмила. Если Вы уже подали им письменную претензию о возврате денег, то Вам нужно подавать исковое заявление в суд. Если нет, то пишите претензию и ссылайтесь на:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
обратиться в суд с требованиями на основании закона «О защите прав потребителей»
В суд вы можете обратиться в местное отделение суда по своей регистрации: при сумме иска до 50 т.р. к мировому судье, свыше 50 т.р. к районному судье. При предъявлении требований о компенсации морального вреда не зависимо от суммы иска к районному судье