Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный аккумулятор в магазин?
День добрый. 03 июня 2017 года был приобретен автомобильный аккумулятор. При продаже в гарантийном талоне не указали Марку АКБ, Номер АКБ, Марку автомобиля, напряжение на момент продажи, плотность электролита на момент продажи, дату продажи, стоимость акб. Подписи продавца тоже нет и так же нет подписи покупателя, что его ознакомили условиями гарантии.Проблема в том что у АКБ нет заявленной плотности при нормально полностью заряженном аккумуляторе. Соответсвенно наступили холода и он может замерзнуть.
Могу ли я требовать возврат денежных средств? На основании какой статьи. Я так понимаю тут явное нарушение правил продажи.
Могу ли я требовать возврат денежных средств? На основании какой статьи.
Гумель
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
При этом, согласно вышеуказанному закону: недостаток товара-
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Я так понимаю тут явное нарушение правил продажи.
Гумель
В Чём Вы их видите?
обратитесь с претензией к продавцу с указанием места, даты продажи и стоимости. Отсутствие чека не является основанием для отказа в приеме претензии. Претензия должна быть письменной на имя продавца.
В претензии укажите недостатки.
На втором экземпляре претензии Продавец должен распиваться в получении и с этой распиской вернуть вам.
Добрый день!
Вы можете требовать возврата денежных средств, так как товар скорее всего является некачественным, в порядке ст.18 ЗоЗПП. Пишите претензию в магазин и укажите, что требуете вернуть уплаченные вами денежные средства за некачественный товар.