8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора с недостатками до 14 дней с момента покупки

Добрый день.2 дня назад купил телевизор в одной известной сети магазинов.сегодня обнаружил, что подсветка экрана имеет недостатки (затемнения по центру экрана)Позвонил на горячую линию магазина, они говорят что нужно везти в СЦ, однако ведь согласно закона о ЗПП я могу потребовать обмена данного довара на аналогичный? Или не могу? Имеют ли они право отказать, или отправить товар на проверку на 30 и более дней?Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?Интересует именно обмен, поскольку телевизор действительно нужен, возврат средств не интересен.

, Алексей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что можете или требовать обмен, либо возврат суммы. 

,

Имеют ли они право отказать, или отправить товар на проверку на 30 и более дней?

Алексей

они вправе провести проверку качества и экспертизу:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

поскольку Вы только недавно выявили недостаток, то неважно существенный или нет. Вам сейчас надо уже буквально заявить претензию продавцу о недостатке товара путём направления претензии с требованием о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Отказ возможен если недостаток не будет выявлен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае)
Добрый день. Муж воюет с 2014 года на Донбассе. На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае). В феврале на скорой забрали с передовой с прединфарктным состоянием, сделали операцию на сосудах сердца и почек, положена реабилитация по месту жительства амбулаторно под наблюдением кардиолога. Документы на ВВК подал (полная тишина), в больнице сказали, что будет категория D. Сейчас на службе, был легкий труд. Сегодня отправили на передовую, поднялось давление 180/120. Положенный 14-дневный отпуск по коннтраку не подписывают. Через 17 дней заканчивается контракт, но по окончанию никого не отпускают (не увольняют), если не комиссуют. Полный беспредел. На днях ждем рождения третьего ребенка. Куда обращаться?
, вопрос №4098296, Юлия, г. Нижний Новгород
Недвижимость
После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник
Добрый день. Я приобрёл загородную недвижимость в 2020 году по ДКП. На момент сделки задолженности по электроэнергии не было. После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник. У предыдущего собственника недвижимости была в собственности с 2009 по 2020. На меня вынесено постановление суда о взыскании задолженности, приставы начали исполнять и уже накладывают ограничения. У меня (по моему лицевому счёту задолженности нет). Кажется долг тянется ещё с 2009 или раньше. Помогите восстановить справедливость. Буду благодарен, если найдется специалист который сможет помочь за разумные деньги. Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге, Колпино.
, вопрос №4096653, Александр, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Могу я увеличить алименты по прожиточному минимуму на ребёнка на данный момент?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, возможно увеличить сумму по алиментам? Развод был в 2018 году, есть исполнительный лист с утверждённой суммой 9 тыс.(тогда был прожиточный минимум на ребенка 8500,поэтому делала такой запрос), отец ребёнка согласился и сумму утвердили. С тех пор пор он так и платит эту сумму-не более. Могу я увеличить алименты по прожиточному минимуму на ребёнка на данный момент ? Отношения к ребёнку отец не имеет, не помогает никак, практически не общается (звонит раз в месяц), все покупки, лекарства, одежда, обувь, кружки и прочее оплачиваю я. Звонила судебным приставам, они сказали, что не имеют к этому никакого отношения, мне нужно обращаться в тот суд, в котором выдали исполнительный лист. Скажите пожалуйста, если алименты не индексировались с 2018 года шесть лет, а прожиточный минимум увеличивался с каждым годом, возможно ли с него взыскать эти "недоплаты" за предыдущие годы?
, вопрос №4092732, Наталья, г. Фатеж
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2018