Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос по срокам замены неисправного телефона, если его отправляют в СЦ повторно?
Добрый день!
Купила айфон 6+ в июне 2017г. Гарантия год.
27 ноября сдала телефон обратно т.к была техническая поломка кнопки вибро режима.
Девушка салона сказала что надо выключить режим "найти айфон" при этом она все проверила и все было отключено.
срок 45 дней что бы пришел новый телефон т.к они не чинятся а только меняют на новые. Я не против.
Но вчера вечером звонят мне из салона и говорят что мой телефон со сломанной кнопкой пришел обратно что не выключен режим "найти айфон".Но приэтом девушка проверяла мой телефон и сказала что этот режим не включен.
Есть договор на 45 дней что в этот срок мне должны дать новый телефон в салоне.
Если сломанный мой телефон пришел т.е его отправят опять на 45 дней?
Как то можно вернуть деньги? или только ждать? И будет ли просрочен срок по договору 45 дней если они отправят(ляют) мой телефон 2 раз?
Здравствуйте Надежда.
В данном случае Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
При этом следует учитывать следующее:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Мне на этой неделе пришел мой сломанный телефон с Москвы т.к не сняли все пароли и т.д.
Так еще и ждать еще 45 дней. (это уже 2-й договор о ремонте телефона.)
Повторюсь т.к Apple не ремонтируются они меняют на новые телефоны.
Мне девушка сказала что когда я получу новый телефон что гарантия остается старая а не новая.
Как может быть такое если они мне выдают новый телефон НО со сторой гарантией на телефон.
Я купила телефон в июне 2017г. и уже получается что я его отдала по гарантии 27 ноября 2017. Гарантия идет а на новый новая гарантия не пойдет. Гарантия 12 мес.
Вообще может такое быть? Что получаешь замен старого телефона на НОВЫЙ и при этом гарантия старая остается?
Получается и телефон у них 90 дней находится будет.
Т.к получается по новому договору что телефон я должна была получить 11 января а теперь получу только 12 февраля.
Я почитала статью одну про Apple и там говорится что при замене нового телефона идет заново новая гарантия.
Что мне делать?
Здравствуйте Надежда.
Если вы хотите подробно обсудить данную ситуацию, пишите в чат, и после детальной проработки вопроса найдется выход.