8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос по срокам замены неисправного телефона, если его отправляют в СЦ повторно?

Добрый день!

Купила айфон 6+ в июне 2017г. Гарантия год.

27 ноября сдала телефон обратно т.к была техническая поломка кнопки вибро режима.

Девушка салона сказала что надо выключить режим "найти айфон" при этом она все проверила и все было отключено.

срок 45 дней что бы пришел новый телефон т.к они не чинятся а только меняют на новые. Я не против.

Но вчера вечером звонят мне из салона и говорят что мой телефон со сломанной кнопкой пришел обратно что не выключен режим "найти айфон".Но приэтом девушка проверяла мой телефон и сказала что этот режим не включен.

Есть договор на 45 дней что в этот срок мне должны дать новый телефон в салоне.

Если сломанный мой телефон пришел т.е его отправят опять на 45 дней?

Как то можно вернуть деньги? или только ждать? И будет ли просрочен срок по договору 45 дней если они отправят(ляют) мой телефон 2 раз?

Показать полностью
, Надежда, г. Мурманск
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Надежда.

В данном случае Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. 

При этом следует учитывать следующее:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.   
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Мурманск

Здравствуйте.

Спасибо за ответ.

Мне на этой неделе пришел мой сломанный телефон с Москвы т.к не сняли все пароли и т.д.

Так еще и ждать еще 45 дней. (это уже 2-й договор о ремонте телефона.)

Повторюсь т.к Apple не ремонтируются они меняют на новые телефоны.

Мне девушка сказала что когда я получу новый телефон что гарантия остается старая а не новая.

Как может быть такое если они мне выдают новый телефон НО со сторой гарантией на телефон.

Я купила телефон в июне 2017г. и уже получается что я его отдала по гарантии 27 ноября 2017. Гарантия идет а на новый новая гарантия не пойдет. Гарантия 12 мес.

Вообще может такое быть? Что получаешь замен старого телефона на НОВЫЙ и при этом гарантия старая остается?

Получается и телефон у них 90 дней находится будет.

Т.к получается по новому договору что телефон я должна была получить 11 января а теперь получу только 12 февраля.

Я почитала статью одну про Apple и там говорится что при замене нового телефона идет заново новая гарантия.

Что мне делать?

Здравствуйте Надежда.

Если вы хотите подробно обсудить данную ситуацию, пишите в чат, и после детальной проработки вопроса найдется выход.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как решить вопрос с распространением фото в соц сетях без моего согласия
Доброго дня! Как решить вопрос с распространением фото в соц сетях без моего согласия. И взыскать моральный ущерб?
, вопрос №4089095, Анна, г. Москва
Трудовое право
Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
Добрый день. Сотрудник находится в отпуске без содержания, затем уходит на больничный. Работает на удаленке. В период его больничного и отпуска ему поступают распоряжения от руководителя. Должен сотрудник их исполнять после выхода на работу. Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
, вопрос №4087680, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Все
Мне нужно решить вопрос с регистрацией в паспорте я живу с мужем
Мне нужно решить вопрос с регистрацией в паспорте, я живу с мужем, но мы ещё не расписаны, как мне можно получить прописку? Так как он и его отец прописаны в этом доме но они не могут меня прописать потому что нужно переоформить дом, можно ли переоформить эго на моего мужа, или какие действия нужно сделать в первую очередь?
, вопрос №4087095, Ирина,
Административное право
Отправляла обращение в генпрокуратуру и пришел ответ по почте, а котором как такового ответа на мой вопрос нет, что делать и где узнать какое принято решение по поводу вопроса
Отправляла обращение в генпрокуратуру и пришел ответ по почте, а котором как такового ответа на мой вопрос нет, что делать и где узнать какое принято решение по поводу вопроса
, вопрос №4086959, Эльвира, г. Ноябрьск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52
Добрый день! Прошу вашего квалифицированного совета, уважаемые юристы! У моего брата сложилась следующая жизненная ситуация:Мой брат Олег уже долгое время сожительствует с девушкой (брак официально не зарегистрирован). Сейчас брат и его девушка собираются приобретать жильё в ипотеку. Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52 года) будет заемщиком по программе "Семейная ипотека"на покупку квартиры, стоимостью 6 млн рублей . Мама девушки имеет двух несовершеннолетних детей(возраст 15 лет). Мама девушки брата состоит в зарегистрированном браке, ее супруг не готов выступить созаемщиком в ипотеке, но готов дать свое согласие , заверенное нотариально.Соответственно деньги для погашения ипотеки мамы будут предоставлять ежемесячно мой брат и его девушка. Для первоначального взноса по ипотеке, мой брат предоставляет 1 млн. 200 тысяч рублей вместе со своей девушкой (доля денежной суммы девушки 400 000 рублей)( оставшаяся сумма-родители брата берут кредит). Ипотека сроком на 20 лет . Мама девушки брата собирается оформить обязательство у нотариуса о том, что после погашения ипотеки , она оформляет, приобретенную в ипотеку квартиру по 1/2 доле соответственно каждому: своей дочке и соответственно моему брату . У меня вопрос , как гарантированно обезопасить брата от того , что в итоге через 15-20 лет (если отношения с девушкой и ее мамой испортятся), он не получит доли в праве на приобретённую квартиру и не получит вложенных в ипотеку денег. Какие есть последствия для мамы в случае если она не исполнит обязательство о выделении долей в праве собственности на квартиру , оформленное у нотариуса?Как можно максимально обезопасить брата в рамках правового поля и сложившейся жизненной ситуации.Спасибо!
, вопрос №4086687, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2018