Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила подачи коллективной жалобы в жилищную инспекцию
Здравствуйте! Собственники нашего дома,решили написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию.Вопрос: Имеем ли мы право подать жалобу от всего дома т.е.коллективную? Или надо писать каждому индивидуально?Как нам правильно поступить?Спасибо!
Здравствуйте Игорь
Все зависит от тех проблем, которые возникли у вас на доме.
Если инициативная группа недовольна состоянием элементов дома, отсутствие ремонта и т.д. то можно смело обратиться коллективно с одним заявлением (обязательно наличие подписей всех заявителей).
Однако, если же у каждого потребителя какая то своя проблема (неправильное начисление, у другого температура в жилом помещении не соответствует норме и т.д.) то в данном случае стоит обращаться индивидуально.
В любом случае проверка по обращениям, содержащим одинаковые доводы, жалобы, претензии и т.д. будут проводится органом контроля в ходе одной проверки.
Спасибо за ответ! Ваш ответ понятен.Жалоба будет по поводу как мы считаем неправильного и завышенного начисления за отопление почти в 2.5 раза больше обычного. Я буду писать сам,а в конце жалобы хотел собрать подписи жильцов...И еще надо ли предварительно писать жалобу в УК,и в Теплосети,или это не обязательно,т.к. займет много времени..?Или все таки полезнее было бы написать коллективно?Как вы посоветуйте?
в соответствии с Конституцией РФ, Вы можете обратиться в орган государственной власти (жилинспекцию) как индивидуально, так и коллективно. Причём индивидуальные обращения не исключают последующих коллективных и наоборот. В шапке коллективного обращения можно указать «от жителей дома...», «от инициативной группы жителей дома...», «от совета дома ,,,», «от общего собрания жителей дома ...» — в последнем случае ваша жалоба должна быть утверждена протоколом общего собрания собственников помещений. предварительную жалобу в управляющую компанию направлять не обязательно, но желательно — чтобы раньше хоть какие-то обращения жителей туда были и на них надлежаще не отреагировали… дальше — всё зависит от существа вашей жалобы
Жалоба будет по неправильному как мы считаем начислению за отопление,почти в 2.5 раза выше обычного...Я думаю коллективная жалоба будет лучше...
Если дело связано с махинациями общедомовым прибором учёта тепловой энергии — я бы советовал обратиться еще и в прокуратуру — чтобы теплосчётчик опечатали, сняли показания и проверили начисления, т.к. «специалисты» управляющей компании перед проверками жилиспекции могут вывести из строя тепловой вычислитель (электронный архив данных теплосчётчика) и сказать что… он де перегорел -речь идёт о больших деньгах, особенно если они подобное сделали на нескольких домах
А как лучше написать шапку в заявлении? (указать,от имени жильцов дома? или как?),и обязательно ли в жалобе все жильцы должны поставить свои подписи? и еще нужно ли предварительно писать жалобу в управляющую компанию? Еще раз спасибо.
Да пишите от жильцов дома по адресу такому-то. И внизу подписи инициативной группы.