8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права потребителя перед продавцом?

Как защитить свои права потребителя перед продавцом?

Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?

26 декабря 2017, 18:01, Илья, г. Нарьян-Мар
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Здравствуйте, Илья.

В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, ремонт за плату -неправомерное требование продавца.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте безвозмездного устранения недостатка. В случае неудовлетворения Вашего требования вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств, в том числе и через суд.

За составлением претензии обращайтесь в чат.

27 декабря 2017, 21:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в таком случае потребитель может защитить свои права?
Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника. Какую ошибку допустил потребитель? Как в таком случае потребитель может защитить свои права?
26 апреля 2020, 10:08, вопрос №2755583, Сауле, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как защитить права потребителя, если после заказа в интернете получил обувь не того качества?
Заказал интернет покупку (обувь ЕККО на сайте.http://b96630on.beget.tech/index.php..) оплатил 5700 руб. Получил обувь не того качества а сумка вообще не пришла. Как можно защитить свои права потребителя? как заблокировать сайт? можно ли вернуть товар, если отправитель частное лицо?
04 января 2018, 12:43, вопрос №1862024, Андрей, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом потребитель может защитить свои права при установке телефона?
При переезде из телефонизированной квартиры для установки телефона по новому месту жительства пользователь ставится в общую очередь и с него взимается плата по полному тарифу. Предприятие связи, как правило, ссылается на отсутствие технической возможности для установки телефона и предлагает заключить новый договор, расторгнув уже существующий. Поскольку пользователь не может доказать существование технической возможности для установки телефона, ему приходится безоговорочно соглашаться на эти условия. Каким образом потребитель может защитить свои права?
28 ноября 2016, 11:50, вопрос №1455618, Валерия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребителю защитить свои права при установке телефона по новому месту жительства?
При переезде из телефонизированной для установки телефона по новому месту жительства пользователь ставится в общую очередь и с него взимается плата по полному тарифу. Предприятие связи, как правило, ссылается на отсутствие технической возможности для установки телефона и предлагает заключить новый договор, расторгнув уже существующий. Поскольку пользователь не может доказать существование технической возможности для установки телефона, ему приходится безоговорочно соглашаться на эти условия. Каким образом потребитель может защитить свои права?
14 декабря 2015, 17:08, вопрос №1072254, Джавлон, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как защитить свои права потребителя в данном случае?
Добрый день! Недавно я приобрела абонемент в фитнес центр, при оформлении договора менеджер клуба объяснила, что абонемент годовой и безлимитный, но с ограничением количества посещений за год. Я активировала абонемент и начала ходить в клуб. Через некоторое время я решила выяснить сколько еще посещений осталось на моем абонементе, однако менеджер сообщил, чтомой абонемент не годовой, а стодневный и это 100 дней заканчиваются через несколько недель. И вообще у них, конечно, есть абонементы, расчитанные на разное кол-во посещений, но они стоят др деньги. В моем договоре это не прописано, и даже не указаны даты начала и окончания действия абонемента. Договор вообще включает в себя лишь общие положения. Скажите, пожалуйста, я могу как-то защитить свои права?
29 сентября 2015, 05:59, вопрос №990199, Анна, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 26.12.2017