Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть крем в магазин, если упаковка не нарушена?
Приобрела тональный крем REVLON, дома обнаружила , что тон не мой.Через 2 дня(так как работала) пришла в магазин,хотела обменять.Мне отказали.Упаковка не нарушена, чек есть...Правы ли они?Если да, то на каком основании?Если нет, то как мне действовать? Претензию я уже написала.Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, косметика входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Отказ правомерен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день,
Тон «не мой» — это крем не понравился по цвету, расцветке.
Парфюмерно-косметические товары обмену или возврату не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
Отказ продавца правомеренен.
С уважением,