8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат денег за некачественную обувь?

30 ноября 2017 г. купила зимние кожаные сапоги на рынке, спросила товарный чек, на что продавец сказала, что работают без каких-либо чеков и дает пожизненную гарантию на обувь, которую продает! Мол эта фабрика никогда не подводила и эти сапоги будут носиться несколько лет как новые! Сегодня, 26 декабря я увидела, что оба моих сапога разошлись на месте прошивки!

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественные сапоги? И как я могу повлиять на продавца?

, Ксения, г. Чебоксары
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественные сапоги?

Ксения

согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом как указывает та же ст. 18:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Далее:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Начните с претензии в адрес продавца. Дальше уже надо отталкиваться от того, как пройдет проверка качества.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Здравствуйте, вчера произошла неприятная ситуация, я получаю выплату, наследства, в Почта банке, со счета умершего мне должны были перевести денежные средства, переводим уже третий раз, у меня также как и у умершего счет в Почта банке есть , но он арестован судебным приставам, до этотог перевод осуществлялся на Озон банк, а вчера сотрудница банка не спросив меня куда переводить деньги, перевела их на арестованный счёт, естественно деньги списались, в счёт долга. Она признала свою вину, написали претензию, чтобы приостановили операцию, причём это было сделано в течение 3 минут после отправки денег, пришло сообщение, что моя претензия будет рассмотрена в течении 8 календарных дней, а сегодня в приложении Почта банка я увидела , что мой долг уменьшился именно на эту сумму . Подскажите пожалуйста , могу ли я рассчитывать на возврат денег?
, вопрос №4728945, сергей, г. Пенза
Исполнительное производство
Здравствуйте, я выиграла суд у фирмы, автофедерация, отправили документы на исполнение суда в фссп, какой период времени на исполнение?
Здравствуйте, я выиграла суд у фирмы ,, автофедерация,,, отправили документы на исполнение суда в фссп,какой период времени на исполнение? И возврат денег мне на счет? Спасибо
, вопрос №4728608, Анна, г. Москва
Уголовное право
Может есть другой способ возврата денег?
Здравствуйте. В сентябре 2024 года сделала заказ вязанного изделия ручной работы. Мастер сообщила, что заказ должен быть готов к январю 2025 года. Оплата была 100% (7 000 р.). Сейчас уже октябрь , а мастер до сих пор не отправила товар. Каждый раз говорит "на этой неделе; на следующей неделе; ваш заказ готов, скоро будет отправка" и так с января. Скажите, пожалуйста, можно ли написать на данного мастера заявление в полицию и будет ли какой-то от этого толк? Может есть другой способ возврата денег ?
, вопрос №4727419, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия?
Здравствуйте! Я в июле купила сыну рюкзак для школы в магазине канц.товаров. При покупке с продавцом проговорила, что ребёнок старшеклассник и нужен покрепче, мне предложили данную модель. В конце сентября обнаружила, что подклад внутри рюкзака надорван и ткань на лямках разошлась. Я принесла в магазин рюкзак и написала заявление о возврате денег за рюкзак, пришедший в негодность. В устной форме мне было отказано, т.к. продавец не нашла оснований в возврате средств, пояснив тем, что данными рюкзаками они торгуют давно и это первый такой случай и то, что я его брала в июле, а уже конец сентября и то что это городской рюкзак (указано на бирке к товару), а не школьный. Есть ли у меня шанс вернуть средства за данный товар и если есть, то какие мои действия? Спасибо!
, вопрос №4727293, Елена, г. Холмск
Защита прав потребителей
Добрый день, произошла такая ситуация, я работаю на пункте выдачи, женщина мерила 5 пар обуви, смешала все
Добрый день , произошла такая ситуация , я работаю на пункте выдачи , женщина мерила 5 пар обуви , смешала все пакеты из-за чего менеджер провел отказ, 5700 списали с менеджера за обувь , когда вернулась эта женщина ответила , что никакие деньги возвращать она не будет пока поддержка не объяснит ей как это произошло, прошло уже 5 дней
, вопрос №4726167, Карина, г. Саратов
Дата обновления страницы 27.12.2017