Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда стоит обратиться с коллективной жалобой?
Здравствуйте! Я делала заказы в группе совместных покупок в соцсети "ВКонкате". Организатор закупок в течении нескольких месяцев вела сбор средств с людей на выкуп вещей (деньги переводились на карту Сбербанка), не оплачивая при этом счета поставщикам на их выкуп. Когда сроки уже не позволяли ей дольше скрывать этот факт, она разместила сообщение, что деньги у неё были украдены, но она "всё возместит, когда заработает". Обмануты несколько сотен человек, общая сумма ущерба порядка 1 500 000 руб. Надежды на возврат средств тают с каждым днём. Как нам лучше поступить? Можем ли мы подать коллективную жалобу? Куда и как это сделать?
Организатор закупок зарегистрирован в качестве ИП.
Здравствуйте, Татьяна!
Скорее всего вы столкнулись с мошенничеством в соц. сети.
УК распространяет свое действие и на преступную деятельность в сети, так предусмотрена ответственность за мошенничество в Интернете – статья 159 УК РФ.
Делами данной категории занимается специально созданный в системе МВД отдел по борьбе с интернет-мошенничеством. Эта структура занимается делами, которые имеют отношение к компьютерной информации, и получил название отдел «К».
Подайте заявление непосредственно в данное управление по месту проживания в регионе.
Важными для следователя будут следующие сведения:
- сайт, на котором произошли мошеннические махинации;
— прозвище лица и полная переписка со злоумышленником;
— данные карточки или электронного кошелька, с которых осуществлялись денежные переводы или были похищены средства;
— адрес электронного ящика злоумышленника;
— номер телефона, который был заявлен для отправления сообщений и другая важная информация.
P.s. Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С Уважением, Кузнецов А.Ю.