Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно предпринять?
Добрый день,купил видеокарту (доставка) 23 декабря,привезли,так как не было кабеля dvi-d,проверить видеокарту не смог,купил на следующий день кабель,включил пк,видеокарта не работает,вчера звонил в pleer.ru,мне сказали что бы я приходил 9 января,а как же ЗПП в течении 14 дней со дня покупки?
На их сайте вот что написано в разделе "Гарантия"
Обращаем Ваше внимание на режим работы отдела клиентской поддержки: с 25 декабря по 8 января - НЕ РАБОТАЕТ!
Поздравляем всех с наступающим Новолетием и Рождеством Христовым!
Извините за доставленные неудобства и спасибо за понимание.
С Праздниками!
- Screenshot_2.png
Здравствуйте!
Преъявляйте письменное требование на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требование с видеокартой ВЫ мжете направить почтой ценной посылкой с уведомлением о вручении.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 суток со дня предъявления требования.
Обмен должны произвестив течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.