Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать на оператора в суд за некачественное предоставление услуг?
Здравствуйте! Подскажите, у оператора МТС в нашем поселке хотя бы раз в месяц пропадает связь. Причем у всех абонентов данного оператора. Ни до кого нельзя дозвониться. Причем буквально сегодня связи не было почти весь день. Можно ли подать на оператора за некачественное предоставление услуг?
Вообще-то я нахожусь в п.Красноармейском Орловского района. Просто данный населенный пункт ваша система не находит, поэтому я выбрал наш районный центр
Здравствуйте. Если данный недостаток возникает на длительный период времени и связь пропадает на сутки и более, то Вы можете направить претензию в МТС с требованием разъяснить причину сбоя в сети и устранить указанный недостаток. Также Вы можете потребовать соответствующего возмещения убытков в расчете исходя из месячной оплаты по соответствующему тарифу.
В претензии необходимо указать конкретные периоды, в которые связь отсутствовала полностью в течение месяца.
ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);