Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованную дверь?
Добрый день! не могли бы вы помочь по вопросу о защите прав потребителей, я купила в магазине межкомнатную дверь и комплектующие к ней( наличники, доборы, ручку) дверь оказалась бракованной, я бы хотела вернуть деньги, гарантия ещё не истекла. Но возник спор с продавцом, дефект находится на самой двери (комплектующие к ней надлежащего качества), поэтому продавец согласен вернуть деньги только за саму дверь, хотя я требую за весь комплект (т.к. очевидно ручка, доборы и наличники без самой двери мне не нужны). Как разрешить этот спор, можно ли считать всю покупку комплектом, как верно по законадательсву?
Алёна. добрый вечер. Для начала вам необходимо написать претензию продавцу со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец не реагирует, то разрешать данный вопрос можно только путем подачи иска.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.