8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованную дверь?

Добрый день! не могли бы вы помочь по вопросу о защите прав потребителей, я купила в магазине межкомнатную дверь и комплектующие к ней( наличники, доборы, ручку) дверь оказалась бракованной, я бы хотела вернуть деньги, гарантия ещё не истекла. Но возник спор с продавцом, дефект находится на самой двери (комплектующие к ней надлежащего качества), поэтому продавец согласен вернуть деньги только за саму дверь, хотя я требую за весь комплект (т.к. очевидно ручка, доборы и наличники без самой двери мне не нужны). Как разрешить этот спор, можно ли считать всю покупку комплектом, как верно по законадательсву?

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Алёна. добрый вечер. Для начала вам необходимо написать претензию продавцу со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  Если продавец не реагирует, то разрешать данный вопрос можно только путем подачи иска.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2017