8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если проблему не устранили после нескольких ремонтов?

Добрый вечер.

Купила телефон, через месяц телефон стал сам себя перезагружать и мог не включаться сутки. Относили в магазин., там делали перепрошивку системы телефона. Хватало этого дней на 5. Дальше происходило с телефоном тоже самое. Написали претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Магазин провёл диагностику телефона и не обнаружил неисправностей. В претензии отказали.

При попытке с телефоном как то поработать( выход в интернет, просмотр фотографий и т.д) телефон сразу же перезагружается. И не включается. Телефон находится на гарантии.

Как в этой ситуации можно вернуть деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Киров
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предыдущие устранения недостатков когда меняли прошивку документально зафиксированы?

Как только в течении года гарантийного срока общее количество дней по которым товар находился в ремонте будет более тридцати можете писать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием о возврате денег уплаченных за товар.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Киров

Предыдущие устранения никак не зафиксированы. Продавец в магазине просто перепрошил и отдал телефон обратно.

Дарья Дровникова
Дарья Дровникова
Юрист, г. Старый Оскол

Здравствуйте, если магазин вам отказал проведите собственную экспертизу и пригласите на нее продавца. Если ваша экспертиза подтвердит, что телефон некачественный напишите еще одну претензию продавцу с приложением копий экспертизы. Если он вам снова откажет обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2017