8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купил телефон и он сломался?

Появилась трещина сзади на корпусе(корпус стекло) обнаружил под челом через 8 дней. Телефон не ронял, не ударял. Обратился к продавцу, получил ответ :замене и возврату не подлежит. Что делать?помогите пожалуйста. Сколько стоит платный вопрос?

, Евгений, г. Электросталь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. 

Обратился к продавцу, получил ответ: замене и возврату не подлежит.

Евгений

вы письменно обращались? 

Что делать? помогите пожалуйста. Сколько стоит платный вопрос?

Евгений

начать следует прежде всего с письменной претензии. Поскольку Вы купили его не так давно (как мне кажется), а обнаружили 

через 8 дней.

Евгений

видимо после покупки, то надо скорее обращаться к продавцу, как я указал. Ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

вот самые первый шаг, который надлежит сделать. Если обратиться в пределах 15 дней, то можно требовать возврата суммы/замены, при этом неважно какой недостаток, существенный или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2017