Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки обязаны вернуть деньги за недоставленный оплаченный ранее товар?
Предварительно оплатил товар в интернет-магазине. Менеджер по продажам связался со мной и сообщил, что такого товара нет в наличии и они готовы вернуть деньги. Но по их внутренним правилам возвраты они оформляют только по пятницам. То есть с момента оплаты мне придется ждать ровно 7 дней. Могу ли я требовать возврат денег раньше пятницы.
Добрый день.
Продавец при дистанционном способе оплаты товара обязан вернуть деньги за него в течении десяти дней, с момента предъявления требований о возврате.
статья 26.1 закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.