Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт техники

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процес ремонта бытовой техники по гарантии (например кондиционера) если его даже в ремонт не хотят брать, ссылаясь на то что у них все специалисты заняты, либо нет техники, или что деталь они заказали и ждут когда её привезут.

27 Сентября 2012, 21:08, вопрос №18556 Станислав, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 832 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Если я Вас правильно понимаю, речь идет о потребительских отношений, в том смысле кондиционер приобретен для дома, а не для офиса, работы? Письменная претензия с четкими требованиями Продавцу согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей (при этом сразу определитесь, что именно Вы хотите, в данном случае - устранения дефекта ) и пусть они думают, что с этим делать. За нарушение срока выполнения требований - пеня за каждый день. Чем больше будут затягивать, тем больше с них можно будет взыскать. Важно только убедиться, что дефект производственный, а не результат неправильного использования. У Вас-то проблемы с сервисным центром, наверное? Переложите все проблемы на продавца.

    27 Сентября 2012, 22:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats