8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт техники

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процес ремонта бытовой техники по гарантии (например кондиционера) если его даже в ремонт не хотят брать, ссылаясь на то что у них все специалисты заняты, либо нет техники, или что деталь они заказали и ждут когда её привезут.

, Станислав, г. Самара
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Если я Вас правильно понимаю, речь идет о потребительских отношений, в том смысле кондиционер приобретен для дома, а не для офиса, работы? Письменная претензия с четкими требованиями Продавцу согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей (при этом сразу определитесь, что именно Вы хотите, в данном случае - устранения дефекта ) и пусть они думают, что с этим делать. За нарушение срока выполнения требований - пеня за каждый день. Чем больше будут затягивать, тем больше с них можно будет взыскать. Важно только убедиться, что дефект производственный, а не результат неправильного использования. У Вас-то проблемы с сервисным центром, наверное? Переложите все проблемы на продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте а мне можно составить договор дарения техники мужу?
Здравствуйте а мне можно составить договор дарения техники мужу? Просто у меня такая ситуация приставы хотят явиться ко мне домой для описи техники без долнейшего изъятия не знаю точно ли можно верить их словам и впускать она пообещала что составит опись и я буду выкупать свою же технику и заберать она не будет а те деньги которые буду платить будут уходить в оплату долга по микрозайму. Вот и думаю может лучше составить такой договор на всякий случай
, вопрос №4689643, Диана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Бывший муж после решения суда единолично(не согласовав со мной) решил сделать ремонт, причем не в самом доме, а снаружи(замена обмостки) и ремонт в бане(баня в ЕГРН не зарегистрирована)
при разводе, в общей собственности коттедж,решением суда в августе 2025г. это имущество разделено: мне-362/1000,бывшему мужу-638/1000. В этом коттедже проживает бывший муж, я там не бываю с 2021года, не пользуюсь этим имуществом. Бывший муж после решения суда единолично(не согласовав со мной) решил сделать ремонт, причем не в самом доме,а снаружи(замена обмостки) и ремонт в бане(баня в ЕГРН не зарегистрирована). В данное время бывший муж присылает мне чеки и требует возмещения расходов. Подавая иск,я требовала денежной компенсации после продажи коттеджа, он продавать не хочет и мою долю выкупать тоже не хочет. А я не согласна с данным ремонтом. Как поступить?
, вопрос №4688919, Елена, г. Пермь
Недвижимость
Можно ли аннулировать долги по ком услугам, если в квартире никто не проживает, квартира без ремонта, нет условий для проживания
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Можно ли аннулировать долги по ком услугам , если в квартире никто не проживает , квартира без ремонта , нет условий для проживания
, вопрос №4688706, Ритка Ильясова, г. Москва
Защита прав потребителей
Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической
Добрый день. Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической карты ,хотя якобы была произведена диагностика в сервисном центре и замена каких то частей материнской платы. сумма за ремонт получилась выше стоимости новой бытовой техники и сильно выше ожиданий. оплату попросили на карту физ.лицу переводом. какие права у заказчика? куда обращаться?
, вопрос №4687829, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я вообще была в другом городе и не смогла придти и заплатить, на что мастер мне предложил перевести им на счет сумму, без чего они не могут проводить дальнейший ремонт моей камеры
Добрый день! Обозначаю свою ситуацию и очень надеюсь на помощь. Я столкнулась далеко не с самым правомерным сервисным центром по ремонту техники, а моя техника дорогостоящая, которую я им и сдала, соответсвенно. Не обратив внимания на многочисленные негативные отзывы, я сдала им свою камеру на ремонт, у меня была проблема с выключением аппарата. Они провели бесплатную диагностику в течение пяти дней, хотя заверяли, что в этот же день они мне сообщат информацию по моей проблеме. Сообщают, что нужно внести предоплату 100% - это чуть больше 11000 рублей. Я вообще была в другом городе и не смогла придти и заплатить, на что мастер мне предложил перевести им на счет сумму, без чего они не могут проводить дальнейший ремонт моей камеры. Мастера во время звонка было очень плохо слышно, но он мне заверял, что сможет подобрать ещё нехватающий зарядный блок , что мне тоже требовалось, но больше за дополнительные расходы он мне ничего не говорил. Через пару дней я оплачиваю очно эту предоплату и жду неделю или полторы и уезжаю снова. Далее снова мастер звонит и говорит, что мы починили плату на камере, но процессор сам умер и требуется ещё 50000, мне стало в этот момент просто плохо, это же целая новая камера почти. Я потребовала обратно свои деньги в размере 11000 за непонятно какую проделанную работу, на что мне мастер отказал и обозначил прослушать повторно разговор наш и заверял, что он говорил о возможных рисках, хотя я такого вообще не помню при разговоре. Мне даже в другом центре мастер сказал, что это во-1, стоит в разы меньше и что меня скорее всего развели, во-2, приносить им. Впоследствии, я почитала отзывы за этот сервис и поняла, что они просто разводят людей и до конца не доводят процесс ремонта, зато предоплату не возвращают. Мне нужно как можно быстрее забрать камеру и свои деньги, но не знаю, на какие права мне опираться и что им предъявлять. Опадите мне, пожалуйста, помощь в данной моей проблеме. Договор я вам прикрепляю. Благодраю!
, вопрос №4686612, Диана, п. Тульский
Дата обновления страницы 27.09.2012