8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повредили телефон во время ремонта в СЦ, как это доказать?

Через 1 год и 1 день сломался телефон( после разговора по телефону он просто выключился ,не смогли включить его,не зарядить). Отнесли телефон на диагностику 25 октября 2017 ,там сообщили ,что у телефона сгорел контроллер питания и замена будет его стоить 3500 рублей. Мы согласились 30 октября на замену контроллера питания , спустя месяц мы решили узнать,что там с ремонтом,нам сообщили,что контроллер питания,который они заменили в телефоне,оказался не исправным,и заказали новый контроллер питания,ждут его доставки. Спустя ещё 2 недели 14 декабря 2017 мы позвонили и нам сообщили,что телефон не подлежит ремонту, так как нет необходимой детали и чтобы забрать телефон вам надо дождаться смс и тогда вы сможете подъехать и забрать телефон. Спустя неделю нам пришло смс ,мы забрали телефон в магазине, где его и приобретали. 24 декабря отвезли телефон в сервисный центр напрямую,где он был на диагностике и" якобы" ремонте, при повторной проверке мастер сообщил ,что помимо сгоревшего контроллера питания у нас сгорел процессор на телефоне. Хотя в акте,который нам выдали от 23 декабря указано только о сгоревшем контроллере питания. Что дам в данной ситуации делать? Получается мастер,который нам менял в первый раз контроллер питания сжёг ещё и процессор, как это доказать??? Могли ли по это причине так долго не выдавать телефон?? Получается,что акт о выполненных работах указано ИП магазина в котором брался телефон,а в ремонте он был в сервисном центре с которым они сотрудничают . И в этом акте жирным шрифтом написано: Заказчик претензий по объему и качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Показать полностью
  • VID_20171224_192509
    .mp4
  • IMG_20171224_193840
    .jpg
, Мария, г. Томск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Мария!

В данном случае я бы рекомендовала отдать телефон на экспертизу в любое экспертное учреждение, где имеются соответствующие специалисты. на основании заключения эксперта уже можно будет делать выводы о дальнейших действиях. Главное объяснить эксперту суть, что Вы желаете, какие дефекты были у телефона и какие работы проводились мастерами сервисного центра.

В целом, руководствуйтесь положениями статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» Свои требования надо четко указывать в письменной претензии. В случае отказа в удовлетворении требований можете обращаться в суд с теми же требованиями, что указаны в претензии.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Недвижимость
И вообще зачем мне проводка соседей в квартире, это безопасно?
Старая проводка соседей у меня в квартире . Делаю ремонт , повредили провод , его восстановили соединениями , но соседи требуют замены все проводки алюминиевой 79 год выпуска дома .правомерно ли требование соседей или мне достаточно обеспечить возобновление электричества путем восстановления повреждения . И вообще зачем мне проводка соседей в квартире , это безопасно ?
, вопрос №4089649, Дмитрий Козлов, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как это доказать в военкомате?
Здравствуйте! Был испорчен паспорт. Поменял в мфц, при вручении дали направление в военкомат для постановки на учет по месту пребывания. Мне 23, на учете до этого не стоял, приписного нет, ни разу не был в военкомате. В какой срок мне необходимо явиться? Что будет если я не явлюсь, штраф? Что будет после штрафа? Живу в Москве, прописан в другом городе Из диагнозов есть: Крапивница неуточенная. Крапивница вызванная воздействием высоких и низких температур. Был один раз после нового года в пнд, Ипохондрическое расстройство, на этом фоне депрессия. И физические симптомы слабость и постоянная ежедневная тошнота. Обследовался у гастроэнтеролога, сказала нет проблем по ее профилю. Сменил психиатра на частного. Диагноз соматоформное расстройство. И то, и то невроз. Пью антидепрессанты уже полгода почти. Стало чуть легче, но тошнота также мучает постоянно. Как это доказать в военкомате? Заранее спасибо
, вопрос №4088881, Максим, г. Москва
Медицинское право
Как мне доказать, что эти деньги необходимы нашей семье?
Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина отказа превышение доходов. При этом они не учитывают, что на мне и муже нет никого имущества из чего следует, что мы снимаем жилье, а это в наше время как минимум 20 -25 тысяч. Так же я ещё учусь на очно-заочном и плачу 60 тысяч в год за институт, при этом на мне числятся кредиты в общую сумму 800 тысяч. Как мне доказать, что эти деньги необходимы нашей семье? Помогите пожалуйста
, вопрос №4088134, Александра, г. Самара
Дата обновления страницы 24.12.2017