Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повредили телефон во время ремонта в СЦ, как это доказать?
Через 1 год и 1 день сломался телефон( после разговора по телефону он просто выключился ,не смогли включить его,не зарядить). Отнесли телефон на диагностику 25 октября 2017 ,там сообщили ,что у телефона сгорел контроллер питания и замена будет его стоить 3500 рублей. Мы согласились 30 октября на замену контроллера питания , спустя месяц мы решили узнать,что там с ремонтом,нам сообщили,что контроллер питания,который они заменили в телефоне,оказался не исправным,и заказали новый контроллер питания,ждут его доставки. Спустя ещё 2 недели 14 декабря 2017 мы позвонили и нам сообщили,что телефон не подлежит ремонту, так как нет необходимой детали и чтобы забрать телефон вам надо дождаться смс и тогда вы сможете подъехать и забрать телефон. Спустя неделю нам пришло смс ,мы забрали телефон в магазине, где его и приобретали. 24 декабря отвезли телефон в сервисный центр напрямую,где он был на диагностике и" якобы" ремонте, при повторной проверке мастер сообщил ,что помимо сгоревшего контроллера питания у нас сгорел процессор на телефоне. Хотя в акте,который нам выдали от 23 декабря указано только о сгоревшем контроллере питания. Что дам в данной ситуации делать? Получается мастер,который нам менял в первый раз контроллер питания сжёг ещё и процессор, как это доказать??? Могли ли по это причине так долго не выдавать телефон?? Получается,что акт о выполненных работах указано ИП магазина в котором брался телефон,а в ремонте он был в сервисном центре с которым они сотрудничают . И в этом акте жирным шрифтом написано: Заказчик претензий по объему и качеству и срокам оказания услуг не имеет.
- VID_20171224_192509.mp4
- IMG_20171224_193840.jpg
Здравствуйте Мария!
В данном случае я бы рекомендовала отдать телефон на экспертизу в любое экспертное учреждение, где имеются соответствующие специалисты. на основании заключения эксперта уже можно будет делать выводы о дальнейших действиях. Главное объяснить эксперту суть, что Вы желаете, какие дефекты были у телефона и какие работы проводились мастерами сервисного центра.
В целом, руководствуйтесь положениями статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» Свои требования надо четко указывать в письменной претензии. В случае отказа в удовлетворении требований можете обращаться в суд с теми же требованиями, что указаны в претензии.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.