Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение условий договора со стороны поставщика?
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста,ездили в в июле месяце в мосэнергосбыт писали заявление на опломбировку счетчика после поверки они заявление приняли и свидетельство о пломбироват счетчика,сказали ждать в течение мес.никто из них не явился,ездили второй,тоже самое и третий раз писали заявление с документами о проверке в росстет в итоге операторы сказали писать претензию на по мосэнергосбыт в связи с тем,что они нарушают условия договора по оказанию услуг и отказываются опломбировать счетчик до сегодняшнего дня,хотя прошёл уже не один месяц.. Подскажите пожалуйста как правильно писать жалобу/претензию на пао мосэнергосбыт? И куда обращаться в выше стоящие организации за урегулиррванием данной вопроса? Оплачиваем в срок,нарушение со стороны потребителя нет,документы о прверке имеются.Заранее благодарю вас за ответ!!!
Добрый вечер, Светлана!
Претензия составляется в свободной форме, но главное, в ней должна быть отражена суть Вашей жалобы.
Для примера, в претензии необходимо:
1. подробно описать ситуацию;
2. ссылаться на условия заключенного договора №___ от «дата, месяц, год», которые мосэнергосбыт нарушает невыполнением своих обязательств;
3. определить сроки, в течение которого Вы желаете получить ответ от мосэнергосбыта с момента отправления претензии;
4. указать, что в случае, если мосэнергосбыт не предоставит Вам ответ до определенного в претензии срока, Вы обратись в суд.
Претензию отправляйте и на почтовый адрес и заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. Их контакты, реквизиты указаны на официальном сайте.