8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали гарантийный талон и инструкцию пользователя при покупке внешнего жесткого диска

Здравствуйте1 16 декабря в Москве был куплен в интернет --магазине  внешний жесткий диск фирмы SEAGATE. при этом в пункте выдачи  получила  лишь товарный чек с указание стоимости покупки и названия диска, но не вписали серийный номер. и на корпусе диска серийный номер не виден. есть лишь ряд заштрихованных квадратиков. В коробке с диском имеется инструкция на разных языках. кроме русского.Позвонила в офис фирмы. объяснила ситуацию. мне ответили, что внешние жесткие диски ремонту не подлежат. но их в течение года можно приносить в магазин на обмен. Гарантийные талоны на такие диски фирма не выдает. и инструкций на русском у них нет. При таком хитроумном поведении как мне доказать в будущем, что именно этот диск был мною куплен у продавца и я не принесла какой-то чужой. Зная серийный номер . я могла бы на сайте производителя выяснить не является ли диск серым. а. заодно зарегистрировавшись . скачать на сайте подробную подробную инструкцию пользователя. При таком хитроумном поведении сегодня была в пункте выдачи и хотела вернуть диск. но сотрудник отказался принимать возврат и категорически заявил. что я должна обращаться в отдел рекламаций. Если диск действительно серый. то он очень быстро сломается и я останусь и без денег. и без диска. Что делать ? 

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга! Во-первых, уведомили ли вас, что вы имеете право в течение 7ми дней с момента получения диска вернуть его (если у вас нет претензий к качеству)? Данное уведомление должно быть в письменном виде. Возможно об этом написано на чеке или ещё где-нибудь. Если нет, то вы вправе вернуть его в течение 3х месяцев без объяснения причин (если диск сохранил товарный вид/не был в употреблении).

п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Во-вторых, Вам действительно придётся обратится в отдел рекламаций, если, конечно, вас не уведомили о 7ми днях (так как на данный момент этот срок пропущен).

С другой стороны, Если до вас не довели информацию о товаре (в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товара, другими словами инструкция на русском), вы можете так же потребоватьв разумный срок расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги на основании п. 1. ст. 12 Закона о защите прав потребителей:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, если муж продает машину купленную в браке.Жена может отменить сделку.Потому что, это не только его но и её
Здравствуйте подскажите пожалуйста,если муж продает машину купленную в браке.Жена может отменить сделку.Потому что,это не только его но и её. Вопрос почему по части конфискации это не работает.
, вопрос №4098213, Надежда, г. Иваново
Уголовное право
Если я потирпевштй и прошло много времени с содня приступления и не помню сваи показания и путоюсь то што мне будет
Если я потирпевштй и прошло много времени с содня приступления и не помню сваи показания и путоюсь то што мне будет
, вопрос №4097656, Василий, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Автомобильное право
Здравствуйте, машину забрали на штраф стоянку, но меня не было в городе и брат сделала фиктивную купли продажу со своим другом, я остаюсь собственницей?
здравствуйте,машину забрали на штраф стоянку, но меня не было в городе и брат сделала фиктивную купли продажу со своим другом, я остаюсь собственницей?
, вопрос №4096950, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2017