8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за покупку?

Приобрел б/у мобильный телефон в магазине. О том что он б/у я знал, в магазине есть услуга трейд ин, продавец уверял что телефон полность исправный, а предыдущий хозяин обменял его на новую модель. Буквально на следующий день после покупки был обнаружен брак, обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять с доплатой на другой - продавец отказал, мотивируя тем что б/у телефоны возврату не подлежат, предложил отремонтировать. Есть товарный чек. Как вернуть деньги? В какие органы обратится за помощью?

, Роман, г. Петрозаводск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Роман!

В соответствии со ст. 10 закона о защите прав потребителей если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

К оварам бывшим в употреблении также применяется ст. 18 закона о защите прав потребителй. Вы вправе потребовать возврата денег за товар, устранении винем недостатка или обмене на аналогичный товар надлежащего качества. Предъявляйте письменную претензию. в случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор, а также обращайтесь в суд. сможете взыскать также неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения Вашего требования и компнсации морального вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2017