Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если пришел поддельный товар из интернет-магазина?
Добрый день! Сделал заказ в интернет-магазине, где изначально сказали, что могу проверить товар при получении сразу на почте. По приходу товара на почту, мне отказали в его проверке пока не оплачу его. Я его какое то время не забирал, затем мне позвонили из интернет-магазина и сказали, что если что то не устроит вы можете легко вернуть товар. Я оплатил и забрал товар, дома при вскрытии обнаружил поддельный товар под фирменный, стал звонить в этот магазин, но сначала никто не брал телефон, а потом робот стал отвечать, что я позвонил не в рабочее время. Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченных средств.