8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали новый телефон по гарантии вместо того, чтобы его отремонтировать

Здравствуйте! 11 месяцев назад я приобрел Apple Iphone 6s в магазине и сейчас обнаружил недостаток - смартфон перестал воспроизводить звук через гарнитуру-при этом воспроизведение звука происходит через внешние динамики. обратился в магазин с поломкой, они отправили в сервисный центр. и только после написания заявления, приняли у меня телефон и выдали подменный телефон айфон 7. акта приемки я не подписывал. и когда сдавал свой, сказал им что мне нужен именно ремонт. так как на замену по гарантии сервисный центр выдают якобы новые телефоны, на самом деле всем известно что выдают восстановленные. через три дня мне позвонили и сказали что по гарантии мне заменили на новый телефон, а мой уехал в москву на запчасти. меня это не устроило, я написал претензию и потребовал деньги назад. смартфон из магазина забирать не стал. магазин требует подменный телефон назад. на претензию они ответили в срок. смысл в том что телефон заменен по гарантии, оснований возврата денег нет.

, 1) обязан ли я им его отдавать, так как свой еще не забрал? потому что сомневаюсь в качестве телефона. они предлагают произвести экспертизу за свой счет и с результатами подавать иск на apple.

2)Могу ли я подать на магазин, а не на Apple, если будет доказано что телефон выданный сервисным центром восстановленный?

3)и могу ли я подать в суд на магазин что они не отремонтировали мой телефон как я просил, а заменили на новый?

Спасибо

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

на самом деле всем известно что выдают восстановленные.

Андрей

Вы когда телефон сдавали разве Вас не предупреждали что телефон будет заменен на другой аппарат?

Писали согласие такое? Если да то дело бесперспективное.

Выдавать новые телефоны взамен сданных по гарантии у эпла обычная практика.

, 1) обязан ли я им его отдавать, так как свой еще не забрал? потому что сомневаюсь в качестве телефона. они предлагают произвести экспертизу за свой счет и с результатами подавать иск на apple

Андрей

правильно предлагают. Какие документы Вы подписывали когда сдавали телефон?

2)Могу ли я подать на магазин, а не на Apple, если будет доказано что телефон выданный сервисным центром восстановленный?

Андрей

на сервисный центр Вы же пишите что писали претензию. При чем тут магазин?

3)и могу ли я подать в суд на магазин что они не отремонтировали мой телефон как я просил, а заменили на новый?

Андрей

в условиях сдачи на гарантию есть условие о замене аппарата при невозможности ремонта именно Вашего телефона.

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Мы с ней хотим за мой счет отремонтировать одну из квартир для сдачи в аренду
Моя подруга написала на меня завещание на свое недвижимое имущество. Мы с ней хотим за мой счет отремонтировать одну из квартир для сдачи в аренду. Могу ли я предоставить ей займ под залог ремонтируемой квартиры, чтобы обеспечить возврат моих денег в будущем?
, вопрос №4087865, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.12.2017