Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть товар, если обнаружен брак?
24.11 покупали куртку по пей пассу в Лав Репаблик за 9999 руб. 16 .12 сломалась кнопка. Решили обменять на другую но там у всех кнопки сломаны. 19.12 решили сдать по браку и написали заявление. Девушка сказала перечислят деньги в течении 2 дней. Сегодня созванивалась чтобы сообщить номер карты, она говорит что перечислят в течении двух недель. Я по вине производителя должна теперь ходить без куртки? И деньги не перечисляют. По-хамски со мной вчера разговаривала. А я то им ничего не сделала. Что за отношение??? Почему столь долгий возврат? Правильно ли это?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Марина!
Помимо указанного коллегой, отмечу что при нарушении 10-срока, Вы вправе требовать уплаты неустойки.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ):
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением! Надеюсь, что помог Вам. Если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат, заказать расширенную консультацию или составление документа по своему вопросу. В случае необходимости — обращайтесь, территориально нахожусь в г. Сургуте.