Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оформить возврат и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, заказала через интернет магазин 4 тональных крема и 1 крем для лица. В итоге на почте оплатила за доставку, хотя при заказе мне сказали, что доставка бесплатная. Товар пришёл весь, но два тональных крема не того тона, а на двух других вообще нет номера. Коробочки от тональных патрепаны и без плёнке, а крем вообще никак не упакован. Хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, подскажите как правильно это сделать и возможно ли вообще вернуть деньги?
Добрый день!
В данной ситуации право на возврат у Вас конечно же есть. Все будет зависеть от того, как Вы хотите сдать данный товар. Как товаре надлежащего качества? Или как товар ненадлежащего качества?
Если, как товар надлежащего качества- то в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если, как товар ненадлежащего качества, то согласно статье 18 ЗЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.