8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли сдать ноутбук в ремонт или вернуть деньги за него?

Здравствуйте. В феврале 2016 года я приобрела мужу ноутбук за 14990 р. в магазине Эльдорадо! Мужу подарок понравился, включил один раз и все, больше он не пользовался, т.к. привык пользоваться моим ноутом! В декабре этого года я решила продать это ноут и выяснилось, что у него не работает батарея- работает только от сети, если извлекаешь шнур, ноут выключается!!!на дисплее в разделе питание пишется:" от сети, нет зарядки" Прочитав информацию в инете, я пришла к выводу, что ноут купила с браком! Ранее яивернуть бы ноут не смогла, т.к. находилась в декретном отпуске по уходу за 2м ребёнком до достижения им 1,6 лет! Кстати, когда покупала ноут, была на 7 месяце беременности. Что можно предпринять в моём случае? Если подавать в суд, примет ли судья как уважительную причину пропуска срока гарантии как уход за ребёнком?

Показать полностью
, Наталья, г. Кузнецк
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Уход за ребенком и гарантия никак не взаимосвязаны. Да и срок вы пока еще не пропустили. В отношении существенных недостатков товара претензии можно предьявлять в течении двух лет

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Все зависит от результата экспертизы, которая будет проведена на предмет определения характера недостатка (производственный или по вине потребителя). В данном случае, если срок гарантии истек, Вы  вправе предъявить претензии, если ДОКАЖИТЕ, что недостаток возник по производственной причине и от Вас не зависит. Лучше экспертизу проводить в судебном порядке, т.к. Вашей экспертизе продавец не будет доверять и назначит свою, поэтому в суде, чтобы избежать излишних расходов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я написал заявление на мать мне 16 лет могу ли я забрать его?
Здравствуйте, я написал заявление на мать мне 16 лет могу ли я забрать его? Или Онулировать?
, вопрос №4775003, Семён, г. Шуя
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.12.2017