Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если повторно возвращаю вещь?
Повторно возвращаю сумку, т.к. она второй раз оказалась браком(швы разошлись). Что делать, если две недели уже прошло,но первый возврат был 4 дня назад?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию и требуйте возврат денег за некачественный товар на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
От количества прошедшего времени не зависит?
Вообще в течение гарантийного срока можно обратиться если вещь некачественная.