Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества, если он входит в перечень технически сложных?
Здравствуйте! Купили часы-телефон с GPS Aimoto Start для ребенка. При покупке спрашивали продавца нужна ли для этих часов симка с интернетом. Он сказал, что нет. Дома внимательно прочитали инструкцию и выяснили что без интернета с этих часов ребенок никуда позвонить не сможет. Обратились в магазин, но продавцы отказывают в возврате или обмене ссылаясь на то, что часы это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит. Но ведь продавец в сущности обманул нас, является ли это основанием для требования вернуть товар?
Но ведь продавец в сущности обманул нас, является ли это основанием для требования вернуть товар?
Седаева Мария Ильинична
Добрый день!
Согласно пункту 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
То есть если в документации к товару указанно, что товар работает с сим-картой говорить о том, что продавец ввел Вас в заблуждение достаточно проблематично, как
и доказать это на суде.
О том что товар работает с сим-картой мы знали. Но на прямой вопрос: "У нас симка без интернета, будет ли работать телефон?" был получен ответ: "Все будет работать." Оказалось, что это не так. Если доказать, что это введение в заблуждение проблематично, то это значит, что потребитель как всегда бесправен...:(