8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или получить взамен смартфон?

Приобрел в Магазине в рассрочку смартфон, толкнули в магазине телефон разбился, является ли это гарантийным случаем, и можно ли его обменять или вернуть деньги, в сервисный центр еще не носил

Уточнение от клиента

У меня есть гарантия и защита покупки от "альфа страхования" тяжело ли будет вернуть средства или обменять на такой же телефон

, Владимир, г. Тула
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вероятнее всего продавец откажет в ремонте смартфона по гарантии, так как повреждение было вызвано внешними причинами по отношению к устройству и это может быть установлено экспертизой.

Не было ли у Вас договора страхования на смартфон?

Зафиксированы ли сами обстоятельства повреждения? Установлено ли лицо, действия которого повлекли ущерб?

Думаю, что в описанной Вами ситуации у Вас один вариант — требовать возмещения ущерба с причинителя вреда, поскольку в силу закона вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

0
0
0
0

Увидел уточнение. Имеется ли на руках страховой полис Альфа Страхование? Выложите здесь для ознакомления с его условиями.

0
0
0
0
Николай Дубовиков
Николай Дубовиков
Юрист, г. Сарапул

При покупке телефона продавцы предлагают дополнительное страхование именно на такой случай. 

У меня есть гарантия и защита покупки от «альфа страхования» тяжело ли будет вернуть средства или обменять на такой же телефон

Обратитесь в магазин — где покупали телефон. они должны принять его и выплатить, что положено по страховке или сказать какие действия необходимо предпринять. По идее должны поменять на новый телефон или выдать деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2017