Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд за оскорбления в соц сети от покупателя, которому вернули деньги?
Добрый день!Я занимаюсь торговлей через интернет магазин! Так такого у меня нет не ИП и не ООО. Летом еще собирала документы, пришел отказ. Причина отказа: цифры не правильно написала, далее, что-то не стала даже снова оформлять документы.Клиент делал заказ у меня на сумму 260 рублей. К сожалению товар не прибыл, по причине, что нет на складе данного товара!Но поставщики с уверенностью сказали. что появятся в субботу. Клиент был уведомлен или же предложили сделать возврат. Клиент отказался, прошло еще две недели заказа нет.Предложили сделать возврат, клиент снова отказался. Далее начали объяснять, но клиент видимо не хочет ничего понимать. Просили не однократно реквизиты, но нет же не хочет.После долгих мучений. Мы сделали возврат и положили ей эти 260 руб на баланс. Далее ближе к вечеру с разных страниц начали писать оскорбление личности, матом, трогать родителей. Пугать чем только могли. А суть идет о сумме 260 руб которые уже сделаны.И на протяжении дня мат за матом. Хочу написать на неё заявление, может после этого дамочка угомонится. Как быть? И как правильно писать заявление
Здравствуйте!
Эти сообщения были в публичном доступе, либо это были личные сообщения? Это имеет значения для квалификации действий, как оскорбления. Только публичные высказывания, даже в сети интернет могут являться оскорбление.
Пугать чем только могли.
В зависимости от угроз можно обратиться в правоохранительные органы, но только если речь идет об угрозе убийством, либо о вымогательстве после того как деньги уже были перечислены и клиенту об этом было известно.
По поводу оскорбления обращайтесь в прокуратуру.