8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если телефон 3 раза в ремонте по одной и той же проблеме за 3 месяца?

Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне быть купила телефон в августе через 2 недели отдала в ремонт(не было дозвона сбрасывал) отремонтировали но когда пришла забирать проблема не была устранена его опять забрали сделали забрала через неделю опять такая же история сделали на неделю и опять такая же история и так 4 раза потом я пришла и сказала сделайте диагностику на возврат его забрали прошло 40 дней позвонили сказали приходите пишите притензию на возврат средств я пришла написала и через 8 дней сказали приходите забирайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Что мне в такой ситуации делать?

15 декабря 2017, 18:11, Лиля, г. Магнитогорск
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов

Что мне в такой ситуации делать?

Лиля

Дефект каждый раз одинаковый? Если да, то можете писать исковое заявление в суд на расторжение договора купли продажи, считать неустойку, штраф и моральный вред.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#ixzz51M7Vi9rq

Вообщем-то уже все, можно возвращать, шансов у продавца маловато, но желательно посмотреть документы, акты в частности по ремонту, что в них написано и как сдавали его в ремонт, отметки есть или нет?

15 декабря 2017, 18:35
1
0
1
0
Лиля
Лиля
Клиент, г. Магнитогорск

Да документы есть что сдавался не однократно все зафиксированно но они сказали отказ пришел и его хотят забрать опять на 45 дней какие бумаги мне от них нужно??

Сдавался по гарантии

16 декабря 2017, 04:55

Да документы есть что сдавался не однократно все зафиксированно но они сказали отказ пришел и его хотят забрать опять на 45 дней какие бумаги мне от них нужно??

Лиля

Если телефон в совокупности пробыл в ремонте более 30 дней то можете вернуть его и расторгнуть договор купли-продажи.

сказали приходите пишите притензию на возврат средств я пришла написала

Поскольку претензия уже имеется, можете обращаться в суд с иском за возвратом ДС за товар, при этом нужно посчитать неустойку из расчет 1% от цены телефона за день просрочки.

16 декабря 2017, 05:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон, если гарантия еще есть?
Здравствуйте. 4 раза сдавала телефон в ремонт, 3 раза с одной и той же проблемой, в течении гарантийного полугода (гарантия 6 месяцев). Могу ли я потребовать замену телефона, если гарантия еще есть?
26 ноября 2016, 08:18, вопрос №1453693, Наталия, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила телефон, за год он был в ремонте 3 раза по одной и той же причине, могу ли вернуть деньги?
Добрый день!Купила телефон,год гарантии,за этот год он был в ремонте 3 раза,по одной и той же причине,более 45 дней,могу ли я вернуть деньги?
15 июня 2016, 15:05, вопрос №1284880, Оксана, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег после трех поломок телефона
Добрый день. Проблема такая: Смартфон сломался два раза будучи на гарантии ( отдавала в ремонт, диагностика трансивер, проще не работал дисплей). Хотела вернуть после второй поломки, не смогла, тк продавец сказала, что телефон должен сломаться 3 раза по одной и той же причине и только тогда я смогу вернуть деньги, а права отказаться от гарантийного ремонта у меня нет. Спустя некоторое время телефон сломался вновь (все еще на гарантии), но причина поломки другая (нет звука). Могу ли я сейчас потребовать возврата денег, не отдавая телефон в ремонт? Спасибо
23 мая 2015, 17:23, вопрос №847961, Людмила, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Здравствуйте купило в эльдорадо планшет уже 2 раза по одной и той же проблеме относила на гарантийной обслуживаний вот опять сломался та же причина могу я его обменять
здравствуйте я хотело у вас проконсультироваться вот по такому вопросу я купила планшет через три месяца он сломался я отнесла на гарантийный ремонт через дней 10 дней забрала. но практически не пользовалась, затем спустя 2 месяца стало активно им пользоваться так как была на сессии и примерно через дней 10 после этого опять перестал заряжаться опять отняла на ремонт по гарантии через неделю забрала проработал ровно неделю и опять та же проблема. скажи те пожалуйста я могу его обменять так как скоро гарантийной обслуживание закончится да и сколько можно носить его н ремонт по одной и той же проблеме
30 августа 2014, 12:49, вопрос №544368, riya, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии
Здравствуйте! в апреле 2013 года купила планшет. за этот период он был в ремонте два раза, по одной и той же проблеме! после второго ремонта проработал два дня и снова такая же проблема, подскажи что делать?
22 октября 2013, 13:24, вопрос №264942, Ирина, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 21.12.2017