8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть дубленку,которая оказалась некачественной?

Добрый вечер ! Меня зовут Александр!12 декабря я купил кожаную дубленку за 32000рублей.одел ее 2 раза и она начала лопаться на морозе .лопнула в 2-х местах и начинает лопаться по тихоньку и в остальных.КАК МНЕ постапить в данной ситуации ?затра встречаюсь с хозяйкой магазина ,она сама предложила мне встретиться как услышала что я сказал ей - сдам дубленку на экспертизу

, Александр, г. Чебоксары
Сергей Попов
Сергей Попов
Юрист, г. Оренбург

Для того, чтобы вернуть дубленку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — дубленки;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную дубленку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат дубленки возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком дубленки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках дубленки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки дубленки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки дубленки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за дубленку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования дубленка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Напишите обязательно заявление о возврате денежных средств и вручите директору магазина (на Вашем экземпляре заявления пусть распишется о получении). Говорить можно очень долго. Все должно происходить письменно, в том числе передача товара. Экспертизу смысла делать нет, т.к. дефект повторяется, следовательно что-то происходит с поверхностным покрытием (непрочность лицевого слоя — очень распространенный дефект). Запросите накладную на товар (откуда получали) и сертификат соответствия, имеется ли на маркировке знак обращения на рынке по Техническому регламенту. Скажите, что все эти документы нужны Вам.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Гражданское право
В момент продажи на сайте не была размещена оферта, текст ее мне предоставили под запрос, оказались нестыковки в оферте и информации на сайте продажи
Здравствуйте! Я гражданка РБ, приобрела онлайн услугу, обучение у ИП РФ. В момент продажи на сайте не была размещена оферта, текст ее мне предоставили под запрос, оказались нестыковки в оферте и информации на сайте продажи. Я приняла условия и несмотря на нестыковки приняла решение пройти обучение, но за 2 дня до начала обучения исполнитель расторг договор в одностороннем порядке. Правомерно ли это?
, вопрос №4058485, Надя, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли ее на квартиру, а оказалось нам нужна дверь на 960 а купили на 860, сами сделали неправильный замер
Купили дверь входную , в дороговоре указан размер . Привезли ее на квартиру , а оказалось нам нужна дверь на 960 а купили на 860, сами сделали неправильный замер. Вернулись в магазин попросили обменять дверь , нам отказали, деньги тоже вернуть отказались
, вопрос №4057419, Яна, г. Братск
Недвижимость
В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли
Здравствуйте, был прописан в квартире матери,она умерла и лет 15 за коммунальные услуги не платили, по мимо меня там были прописаны еще 2 человека. В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли агента, была проведена провитизация и продажа, вопрос заключается в том что была устная договоренность что после продажи взысканные деньги родственники мне вернут, но оказалось что деньги на счет квартиры не поступали, только сейчас написав заявление деньги поступили на счет в честь долга, но уже после продажи, при этом квартира до сих пор оформлена на мать, деньги уже никто мне возвращать не собирается, что делать?
, вопрос №4057388, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
, вопрос №4056871, кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2017