844 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

844 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Корпоративное право

Что делать, если клиента не устроил товар?

Мы ООО отгрузили по счету товар, клиент тоже ООО через неделю написал что его товар не устраивает. Ссылаясь на вкрапления в металле, не ровные края. Угрожает обратиться в РосПотребНадзор. Вернуть товар возможности нет, изготавливался под него, применить в другом месте не возможно.

15 Декабря 2017, 17:28, вопрос №1847067
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Мария
411
ответов
160
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 411ответов
  • 160отзывов

Добрый день!

1. Никакого роспотребнадзора в данном случае не будет. Если другой клиент ООО, у Вас другие правоотношения.

2. Предъявить требования относительно качества товара по договору поставки могут.

3. Отреагировать на претензии считаю надо, где изложить Вашу позицию со ссылками на договор и нормы ГК.

4. Чтобы просчитать все риски и описать перспективы исков со стороны покупателя надо анализировать документ и все фактические обстоятельства. 

Варианты будут различны в том числе из-за различного вида назначения товара. 

Есть вообще какие-то письменные претензии от покупателя? В каком виде все это сейчас? Кроме счета были хоть какие-то документы?

15 Декабря 2017, 17:36
q Отблагодарить
1 0
Евгений
клиент, г. Красногорск

Кроме счета, документы накладные подписанные с его стороны. Письменно претензий нет.

15 Декабря 2017, 17:39
411
ответов
160
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

На будущее советую разработать и подписывать рамочные догвооры поставки, которые бы качестве защищали Ваши права.

15 Декабря 2017, 17:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.