8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти посылку, которую утеряли в почтовом отделении?

Здравствуйте. Посылка отправлялась с Твери. В моем почтовом отделении сказали, что утеряли когда везли с городского почтового отделения в другое, чтоб после доставить в мое почтовое отделение. Сказали якобы водитель забыл закрыть дверь Абсурдная ситуация. Что делать? подскажите пожалуйста

15 декабря 2017, 12:57, Лана, г. Астрахань
Людмила Васюхно
Людмила Васюхно
Юрист,

Здравствуйте. В соответствии со ст.34 ФЗ №176-ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

Также на основании ст.37 вышеуказанного закона при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

15 декабря 2017, 13:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, когда посылка поступит на почтовое отделение?
Здравствуйте! Заказали в интернет магазине товар. Моментально последовал звонок от оператора данного сайта, подтвердили заказ. Но после прочтения комментариев по данному интернет магазину, поняли, что это мошенники. На просьбу отменить заказ, проигнорировали. Что делать, когда посылка поступит на почтовое отделение?
12 ноября 2020, 12:50, вопрос №2909677, Олеся, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
По истечению срока хранения посылку пришлют в почтовое отделение или уничтожат?
Добрый день! Впервые решил отправить посылку родственникам. Купил сумок в нашем регионе и решил отправить им. В качестве подарка. 10 сумок. Отправил. Через несколько дней позвонили с почты и сказали, что таможня посчитала, что это коммерческая партия. По трек номеру проверил, написано, что посылка прибыла в место вручения в МСЦ 1. Если не идти за ней в МСЦ и не писать объяснительную? По истечению срока хранения посылку пришлют в почтовое отделение или уничтожат?
05 октября 2020, 09:17, вопрос №2877911, Александр, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Поступают ежедневно сообщения о том, что посылка находится в почтовом отделении более десяти суток и если в
Заказывал в интернет-магазине лекарство от суставов. После заказа мы поехали к врачу и нам сказали что никаие лекарства не помогут, нужна операция. Заказ я не оплачивал. Поступают ежедневно сообщения о том, что посылка находится в почтовом отделении более десяти суток и если в ближайшее время не забрать заказанную посылку, взимают штраф и подадут на меня в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ так как при подтверждении заказа я автоматически заключил договор-оферту в инет-магазине и с их стороны все условия выполнены. В первый раз с такой ситуацией столкнулась, помогите!!!
08 июля 2020, 03:53, вопрос №2816449, Рамин, г. Москва
2 ответа
Доверенности нотариуса
Действует ли доверенность, заверенная в одном почтовом отделении, при получении посылки в другом?
Добрый день. Подскажите, действительна ли доверенность, заверенная в одном почтовом отделении при получении посылки в другом почтовом отделении? Например, если доверенность заверили в отделении в Хабаровске, а получать почту надо в Казани.
30 марта 2020, 10:10, вопрос №2727965, Мария, снт. Волга
1 ответ
Конституционное право
Какие можно принять меры взыскания с почтового отделения
Здравствуйте.не можем получить посылку от 43 почтового отделения г.Воронежа.неоднократно обращалась на Главпочтамп с жалобами на это отделение.квитанций не носят и посылку по номеру не отдают.И это не однократно !!!!!! Помогите
15 мая 2014, 12:49, вопрос №451234, Лариса Мануковская Назарьева, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 21.12.2017