552 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат бракованного аккумулятора в розничный магазин

Купила аккумулятор в магазине, поставила в машину, утром зарядка не показывала. Отдала в магазин, они отправили аккумулятор на фирму, через две недели аккумулятор вернули с заключением, что его полностью зарядили, все работает. Я хочу обменять на новый аккумулятор, магазин мне отказывает в этом. Правомерны ли его действия?

15 Декабря 2017, 15:07, вопрос №1846908
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ирина
467
ответов
166
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Великий Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 467ответов
  • 166отзывов

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, право выбора требования принадлежит Вам, а не магазину. Напишите официально заявление о том, чего Вы хотите (возврат, обмен) и сошлитесь на эту статью. Вручите им заявление. В заявлении попросите предоставить правовое обоснование отказа в обмене (с ссылкой на нормы права). В случае отказа можете обратиться в Управление Роспотребнадзора и инициировать проверку на предмет нарушения прав потребителей. 

15 Декабря 2017, 16:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут