8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за недостатки в товаре, обнаруженные после покупки?

Купила дорогие сапоги, одела один раз,порвалась цепочка. Гарантия ещё действовала. На 12 день после возврата обуви в магазин по гаранти,пришёл ответ, что это декор сапог, менять или ремонтирывать их не будут.Договор с ними на покупку не заключала, имеется только чек и гарантийный талон.

15 декабря 2017, 10:42, Аня, г. Невинномысск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Магазин в данном случае не прав, так как не установив причину дефекта (вина производителя или покупателя?), отказ является необоснованным.

Сейчас можете обращаться в суд с исковым заявлением, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден. Ответ из магазина приложите к исковому заявлению. Госпошлину платить не надо. При этом сошлитесь на положения статьи 18 Закона о «Защите прав потребителей! и на ч. 3 ст. 19 данного Закона.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
15 декабря 2017, 11:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Аня! Согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку в ремонте (обмене, возврате денежных средств) Вам отказали, Вы вправе обратиться в суд:

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Но следует заметить, что вопрос действительно спорный, однозначно сказать, что продавец не прав, нельзя. Если цепочка порвалась по Вашей вине, то выиграть дело в суде вряд ли удастся, можете понести расходы, которые компенсироваться продавцом не будут.

15 декабря 2017, 11:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили свадебное платья, но свадьба отменилась, можно ли вернуть в салон платья и вернуть деньги, прошло 4 дня после покупки
Купили свадебное платья, но свадьба отменилась, можно ли вернуть в салон платья и вернуть деньги, прошло 4 дня после покупки.
22 мая, 21:01, вопрос №3044024, Татьяна, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги спустя 10 дней после покупки телефона?
Добрый день. Купила смартфон в салоне сот.связи МТС. В течение дня тел стал систематически отключаться.Подошла в салон с вопросом "как быть в данной ситуации" на что получила ответ " сдавайте на экспертизу,она проходит две недели" НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! Я ЖЕЛАЮ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, А ЭКСПЕРТИЗА И РЕМОНТ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
09 октября 2019, 05:00, вопрос №2541916, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, сломавшийся после покупки?
Здравствуйте.Приобрела Led Лампу в Ногтевом магазине 22.03.19г.По чеку гарантия 6 месяцев .Лампа сломалась через полтора месяца.В магазине товар отказались принять,даже не стали ее смотреть.Написала там претензию.Ответ пришел отрицательный.Ссылаясь на то что данный дефект возник в связи с повреждением узлов и деталей оборудования,полученный в результате скачков напряжения в сети и т.д и это не является гарантийным случаем.Лампу они не забирали на экспертизу и лаже не смотрели.Что мне делать ?Как вернуть деньги за товар?
29 мая 2019, 20:24, вопрос №2376825, Александра, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если после покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте)подскажите пожалуйста.купила утюжок для волос и со временем выявились деффекты,но еще не прошло 14 дней.могут ли они мне вернуть деньги?
17 марта 2017, 11:40, вопрос №1575225, Марина, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар, если есть проблемы с программным обеспечением к нему?
Купил видеокарту в одном из магазинов "Технопоинт". Появилась проблема с программным обеспечением к ней.Могу ли я вернуть деньги за товар?С момента покупки прошло 10 дней.
29 декабря 2015, 18:27, вопрос №1087395, Dauren, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2017