Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли они поменять нам порог?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать, год назад 29 сентября мы заключили договор на установку пластиковых окон. Окна поставили по цене дороже, чем они стоят (другого профиля), мы не однократно обращались с проблемами к поставщику, потели окна, была щель в окне, в основном проблема была с порогом на балконе, он скрипел, приехали исправили (ждали очень долго). Когда рассчитывались с поставщикам он сделала скидку и в договоре расписался, что инцидент исчерпан. Сейчас у нас поломался этот порог на балконе и он отказывается его менять заявляя то, что мы не до конца оплатили!!! Что делать? В договоре написано, что гарантия на откосы, отливы, пороги 1 год.
Здравствуйте! Если гарантийный срок не прошел, то Ваши права потребителя нарушены, так как подрядчик должен исправить по Вашему требованию недостатки, или выполнить Ваши требования о соразмерном уменьшении стоимости данного изделия и некачественно выполненных работ. Напишите письменную претензию данному подрядчику, установившему Вам окна, по прошествии 10 дней при неполучении положительного ответа можете обратиться в суд с соответствующим исковым требованием, госпошлину по таким делам потребитель при обращении в суд не платит.
торопитесь - до истечения срока подайте в письменной форме им претензию, дабы не пропустить срок.
Напише претензию в адрес Исполнителя. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении данную претензию по адресу, указанному в договоре. Если в течение 10 дней со дня получения Исполнителем письма порог не будет поменян, то подавайте в суд. Если гарантийный срок еще не истек,то согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" Вы праве потребовать по Вашему усмотрению:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. (ст. 30).
В случае нарушения указанных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.