8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если у меня обнаружился брак аккумулятора по вине производителя?

Купили телефон через месяц он разбился не сильно но повреждения на стекле были, сдала в сервис где осуществляется замена стекла, через месяц у меня стала плохо работать батарея, пошли сдавать по гарантии на диагностику он его даже осмотреть не стал потому что сказал что его вскрывали, в телефоне оказалась всдута батарея по их вине это брак аккумулятора, что делать? Я не хочу менять или что тип о того просто ремонт за их счет

14 декабря 2017, 18:25, Диана, г. Москва
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Диана.

Вам нужно обратится с письменной претензией к продавцу. Продавец должен провести проверку качества товара и письменно сообщить о том почему он не признал случай гарантийным. Также при наличии спора продавец за свой счет должен организовать проведение экспертизы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам требуется помощь в подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.

14 декабря 2017, 20:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если я разбил бутылку вина в магазине?
Что делать, если я разбил бутылку вина в магазине? Там такие узкие проходы, да ещё верёвка какая-то болтается...
23 августа 2019, 12:24, вопрос №2482899, Мартин Винтер,
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если мне прислали аккумулятор вместо заказанных телефонов?
Здравствуйте! заказал 2 телефона из Москвы наложеным платежём а прислали внешний аккумулятор что делать видео вскрытия посылки имеется
07 марта 2019, 17:12, вопрос №2284164, Сергей Суслов, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
За чей счёт должен осуществляться возврат товара на обмен, если обнаружился брак или без брака?
Добрый день. Мы интернет магазин. Вопрос: За чей счёт возврат товара на обмен если обнаружился брак За чей счёт возврат если товар не бракованный, а клиент просто хочет вернуть деньги. Спасибо.
02 января 2018, 06:14, вопрос №1860744, Оксана, г. Москва
2 ответа
Кредитование
Что делать, если не по нашей вине поданы не вовремя документы?
что делать если не по нашей вине были поданы не вовремя документы а нам начисляют неустойку в размере 160 р каждый день написала заявление в банке описала ситуацию они приняли пришол отвен что будет рассматриватся в течении 30 д а деньги так и снемают
02 декабря 2016, 09:59, вопрос №1460484, Марина, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если обнаружилось, что набор посуды некачественный?
Здравствуйте. Купила в интернет магазине 2 разных набора посуды на 19 предметов. Один себе, а другой сестре. Привезли наборы 16.11.2015. Курьер спросил будем проверят и я сказада да. Тарелки были стянуты термопленкой по 6 шт. следующим образом: глубокие 6 шт., обеденные 6 шт., десертные 6 шт., салатник. Смотрели на бой, которого не оказалось. На всех верхних тарелках была наклейка. После отъезда курьера стали разбирать тарелки. Набор для сестры весь хорошего качества без царапин, разводов и на всех тарелках наклейка производителя. Мой же набор был весь поцарапан, кроме верхних тарелок. Наклейки оказались на глубоких тарелках и так же на верхних обеденных и десертных. Обратились в магазин 18.11.2015 и все подробно объяснили, но от нас отмахиваются и говорят, что это не их проблема. И на сайте у них написано, что товар получили, после этого претензии не принимаются. Предлагают обратиться к производителю. Якобы это его проблема. Подскажите пож., что делать и куда обращаться, куда писать?
18 ноября 2015, 21:17, вопрос №1044689, Евгения, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2017