Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня обнаружился брак аккумулятора по вине производителя?
Купили телефон через месяц он разбился не сильно но повреждения на стекле были, сдала в сервис где осуществляется замена стекла, через месяц у меня стала плохо работать батарея, пошли сдавать по гарантии на диагностику он его даже осмотреть не стал потому что сказал что его вскрывали, в телефоне оказалась всдута батарея по их вине это брак аккумулятора, что делать? Я не хочу менять или что тип о того просто ремонт за их счет
Здравствуйте, Диана.
Вам нужно обратится с письменной претензией к продавцу. Продавец должен провести проверку качества товара и письменно сообщить о том почему он не признал случай гарантийным. Также при наличии спора продавец за свой счет должен организовать проведение экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вам требуется помощь в подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.