8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше с этой кредитной организацией МТС?

Что делать дальше с этой кредитной организацией ПАО МТС ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как быть и куда пожаловаться?

Суть вопроса: Аж в ноябре 2010г. я заключил договор о предоставлении услуг домашнего интернета и каб.тв. с "Эльф", по их договору я платил за 3 месяца сразу. В 2013 или 2014 году МТС стал моим поставщиком услуг и я не помню, что бы заключал с ними новый договор. Первое время меня ни чего не беспокоило, до тех пор пока тарифы не стали повышаться. Оплату я проводил так же на перёд за 3 месяца в салоне связи у операциониста(интернет 600р. + каб.тв 900р.), всё время вплоть до 19.08.17г. через 2 месяца у меня отключают интернет (22 или 24.10.2017г). Двое суток я предполагал о сбое в работе, с кем не бывает. На конец появился я в ЭТОМ МТС, где мне первый раз сказали, что без паспорта не обслужат. На второй раз операционист сказал о моей задолженности 80руб, на что я удивлённо ответил, что не у кого денег в займы не брал и брать не собираюсь. Но он утверждал, что всё в правилах договора и отключение обаснованно(Какого договора так я и не понял). С чем я не согласен и по моему мнению мои права они всё таки нарушают. Мною была написана Претензия о перерасчёте в ноль(без моего долга), за не полученную услугу и тут же написал заявление на расторжение договора интернет + каб. тв. (30.10.2017г). На что МТС ответил мне письмом, мол всё в порядке начисления правильные и т.п. Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона или езжай в другую организацию, дала даже адрес( как я понял платные консультации). Несколько раз общался с оператором (8-800 250 0050) минут по 40 разговоры записывал. Но внятных ответов я не получил, кроме одного; в моём офисе МТС я могу получить дубликат нашего договора. Приехав опять в МТС они мне подсунули "заявление о не причастности к договору"(01.12.2017). После чего в почте (12.12.2017) Пришло уведомление от МТС, что я уже должен оплатить не 80руб, а 299.39руб. и если я не оплачу до 22.12.2017г. они обратятсся в суд или передадут долг, третим лицам.

Помогите пожалуйста советам как быть дальше.

14 декабря 2017, 18:19, Алемаев Андрей Михайлович, г. Белгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Прошу вашей помощи, что делать дальше?
Здравствуйте, меня зовут Дарья. Случилась со мной неприятная ситуация. Мне поступил звонок представились сотрудником Альфа банка(вскоре выяснилось, что это мошенники) просили уточнить брала ли я кредит на сумму 620 тыс. рублей, я ответила, что никаких кредитов я не брала и своих данных никому не говорила.Тогда “сотрудник ” Альфа банка достаточно грамотно( у меня не возникло никаких сомнений, что это мошенничество) начал мне объяснять якобы были проведены мошеннические действия в отношении меня и взят кредит и для того, чтобы у меня якобы не висел этот кредит банк создаст кредитный счёт и на этот счёт скинут деньги в размере 620 тыс. И мне нужно будет его погасить, то есть сделать перевод на те номера, счета которые они мне продиктуют. Я так и сделала. На следующий день, мне приходит сообщение от банка, что взят кредит на сумму 741,500 рублей. Я тотчас же пришла в Альфа банк и объяснила всю ситуацию и мне напрямую сказали: да это мошенники. После этого сотрудница банка распечатала мне выписку всех операций, переводов в тот день. И я сразу же пошла в полицию написала заявление. На сегодняшний день возбуждено уголовное дело по факту мошенничества и я являюсь потерпевшей. Также ещё я писала претензию банку, но банк мне пришёл отказал.Прошу вашей помощи, что делать дальше?
01 ноября 2020, 17:41, вопрос №2901037, Дарья, г. Москва
2 ответа
Исполнительное производство
Если не правомерны, то что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.У меня такой вопрос.У меня есть кредит за телефон в МТС банке,который выплачиваю без задержек.Сегодня пришла смс с банка "На денежные средства на Вашем счете наложен арест в размере 500 руб. Вам необходимо обеспечить на счете ежемесячный платеж и сумму ареста для погашения задолженности. При наличии вопросов, просьба обращаться в ФССП России. ПАО МТС-Банк". В банке говорят,что сначала нужно погасить эту задолженность(а вообще они планируют довести эту сумму до 6000 руб),и только потом можно будет оплачивать сам кредит.Правомерны ли действия судебных приставов в данной ситуации?Если не правомерны,то что делать в этой ситуации? Спасибо.
15 апреля 2020, 07:12, вопрос №2744009, Сергей, г. Москва
1 ответ
Автомобильное право
ДТП из-за дорожников, что делать дальше?
Добрый день.Ситуация следующая, попал в яму в городе,огрождений не было, получил повреждения. Прияхали сотрудники ДПС составили акт,сделали снимки. Далее я выяснил кто отвечает за этот участок,поехал в независимую экспертизу где мы составили письмо в данную организацию,что бы они тоже присудствовали на осмотре. Приехали два человека с данной организации, после оценки они написали что не согласны в том,что эти повреждения были по их вине и т.д. Подскажите пожалуйста, что делать дальше и каковы должны быть мои дальнейшие действия??
10 марта 2016, 10:23, вопрос №1174290, Кирилл, г. Тюмень
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать дальше, когда магазин отклоняет все претензии!?
Купил телефон 24.07.14 в салоне связи МТС, а именно ЗАО "Русская телефонная компания" по адресу г.Бердск ул.Ленина д.47. После двух дней использования выявил недостатки, в темноте , на темном фоне видны черные полосы. Обратился в салон МТС, объяснил всю суть проблемы, мне предложили самостоятельно сделать экспертизу, по адресу г.Новосибирск ул.Мира 62 корпус 1, ООО "Мобайл-Сервис", что бы не ждать 21 дня. Я съездил 31.07.14 в Мобайл-сервис и у меня забрали телефон на гарантийное обслуживание, ничего не сказав о том, что экспертизу они не делают, хотя я изначально сказал сотрудникам, что телефон новый, и мне нужно сделать экспертизу телефона. 05.08.14 мне позвонили и сказали, что они произвели ремонт телефона, теперь он исправен, можете забрать его. Забрав его, я недостатка не увидел, т.к. видно только в вечернее время суток, а лучше в помещении, без света. Приехав домой я снова увидел те же самые недостатки. Решил снова съездить в мтс салон, спросить что мне делать, они развели руками и отправили снова в Новосибирск, для того, что бы мне подтвердили наличие этого дефекта письменно, но съездив в Мобайл-Сервис, мне ответили, что никаких заключений и экспертиз они не делают, они только производят гарантийный ремонт. 06.08.14 я приехал снова в мтс салон, написал претензию о том, что телефон не исправен, отдал телефон на экспертизу. 16.08.14 пришел ответ о проведении экспертизы, где сказано "Дефект подтвержден. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 9-го уровня", а в ответе на претензию написано, что они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. дефект не подтвержден. 04.09.17 я сходил в защиту прав потребителей, где мне сказали, что я прав и имею все права на выполнение моих требований, а именно возврат денежных средств, т.к. это товар с недостатком, обнаруженным в течении 15 дней с момента покупки. Т.е. я купил телефон 24.07.14 и первую претензию в МТС написал 06.08.14, прошло 14 дней с момента покупки телефона. Мы написали претензию, я ее отнес в МТС в этот же день. 10.09.14 пришел ответ на претензию, в которой написано тоже самое, что и в ответе на претензию от 06.08.14, а именно, что дефект не подтвержден, вынуждены отказать в удовлетворении предъявленных требований. 12.09.14 продавцы предложили мне написать заявление, т.к. сами не понимают причины отказа. В бумагах выданных сервисным центром, о проведении экспертизы сказано, что дефект подтвержден, а они отвечают на каждую претензию одним и тем же сообщением. Но ответ снова пришел отрицательный, в котором сказано, что они вынуждены отказать в удовлетворении заявления! Ответ на это заявление, продавцы отказались, говорят о том, что там написано 3 слова, нет смысла тратить бумагу. На данный момент телефон не исправен, я все так же хочу получить деньги за товар! Что делать дальше! Прикрепил фото результата экспертизы, и двух ответов на мои претензии
15 сентября 2014, 12:54, вопрос №558706, Алексей, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.12.2017