8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше с этой кредитной организацией МТС?

Что делать дальше с этой кредитной организацией ПАО МТС ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как быть и куда пожаловаться?

Суть вопроса: Аж в ноябре 2010г. я заключил договор о предоставлении услуг домашнего интернета и каб.тв. с "Эльф", по их договору я платил за 3 месяца сразу. В 2013 или 2014 году МТС стал моим поставщиком услуг и я не помню, что бы заключал с ними новый договор. Первое время меня ни чего не беспокоило, до тех пор пока тарифы не стали повышаться. Оплату я проводил так же на перёд за 3 месяца в салоне связи у операциониста(интернет 600р. + каб.тв 900р.), всё время вплоть до 19.08.17г. через 2 месяца у меня отключают интернет (22 или 24.10.2017г). Двое суток я предполагал о сбое в работе, с кем не бывает. На конец появился я в ЭТОМ МТС, где мне первый раз сказали, что без паспорта не обслужат. На второй раз операционист сказал о моей задолженности 80руб, на что я удивлённо ответил, что не у кого денег в займы не брал и брать не собираюсь. Но он утверждал, что всё в правилах договора и отключение обаснованно(Какого договора так я и не понял). С чем я не согласен и по моему мнению мои права они всё таки нарушают. Мною была написана Претензия о перерасчёте в ноль(без моего долга), за не полученную услугу и тут же написал заявление на расторжение договора интернет + каб. тв. (30.10.2017г). На что МТС ответил мне письмом, мол всё в порядке начисления правильные и т.п. Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона или езжай в другую организацию, дала даже адрес( как я понял платные консультации). Несколько раз общался с оператором (8-800 250 0050) минут по 40 разговоры записывал. Но внятных ответов я не получил, кроме одного; в моём офисе МТС я могу получить дубликат нашего договора. Приехав опять в МТС они мне подсунули "заявление о не причастности к договору"(01.12.2017). После чего в почте (12.12.2017) Пришло уведомление от МТС, что я уже должен оплатить не 80руб, а 299.39руб. и если я не оплачу до 22.12.2017г. они обратятсся в суд или передадут долг, третим лицам.

Помогите пожалуйста советам как быть дальше.

Показать полностью
, Алемаев Андрей Михайлович, г. Белгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей Михайлович!

В таком случае если в досудебном порядке не удалось решить вопрос о расторжении договора — обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора с данной компанией и в судебном порядке пусть компания доказывает факт наличия долга если будет предъявлять встречный иск.

Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона

В Роспотребнадзор в данном случае бессмысленно обращаться.

1
0
1
0
Виктория Березина
Виктория Березина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей Михайлович!

Новый договор Вы скорее всего не заключали и не должны были, так как 24.10.2014г. ЗАО «ЭЛЬФ» прекратило свою деятельность в связи с присоединением к другому юридическому лицу. Соответственно, при присоединении происходит универсальное правопреемство, то есть все права и обязанности по договорам переходят к правопреемнику (в данном случае, МТС).

Если у вас есть первоначальный договор, который заключался с ЗАО «ЭЛЬФ», необходимо смотреть его условия.

Кроме того, Вы можете обратиться в офис МТС и запросить детализацию по счету, откуда можно будет увидеть, в какой момент именно возникла задолженность и за какие услуги. Оператор связи обязан хранить такую информацию. 

32. Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты
телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором.

Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017)
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

Оказание услуг в рассматриваемом случае регулируются соответствующими правилами оказания услуг — Правила оказания телематических услуг связи, правила оказания услуг связи по передаче данных, Правила оказания услуг связи для целей кабельного и (или) эфирного телерадиовещания.

Также важно посмотреть по договору схему оплаты услуг по договору. Если у Вас указано, что услуги оплачиваются авансовым методом оплаты, то, вероятно, услуга кредитования счета (возможность уходить в минус) была подключена незаконно (без вашего согласия). Услуга кредитования является дополнительной услугой, если нет Вашего согласия на пользование данной услугой, она была подключена без Вашего согласия, что является нарушением правил.

30. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг связи по передаче данных обязательным оказанием других услуг.
Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
23. Оператор связи не вправе обусловливать оказание абоненту одних услуг связи для целей телерадиовещания обязательным оказанием иных услуг.Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 03.02.2016) «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»

Если со стороны оператора связи имеет место нарушение правил оказания услуг связи, рекомендую обращаться с жалобой в соответственное территориальное управление Роскомнадзора, которое обязано принять жалобу к рассмотрению и провести соответствующую проверку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
Нарастила ресницы на дому, работа была испорчена. Хотела по хорошему уладить, но мастер меня везде заблокировала. Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4097583, Марина, г. Москва
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.12.2017